Одним из препятствий на пути создания Assassin's Creed: Odyssey была древнегреческая обстановка и ориентация бренда на историю. Оглядываясь назад, линии различия между историей и мифологией не всегда ясны. Как объяснил креативный директор Odyssey Джонатан Дюмон, в то время как команда разработчиков занималась поиском параметров, позволяющих запечатлеть верность, которую Assassin's Creed обычно привносит в свои настройки, часто было трудно сказать, была ли историческая фигура или событие реальным или мифическим. Это означало, что команде приходилось отказываться от мифов всякий раз, когда это было возможно, но также оставляло много интересных вещей, которые Дюмон хотел бы использовать, но это было бы недостаточно реалистично.
Ubisoft продемонстрировала Gods & Monsters во время закрытой демоверсии на E3 2019. Это ролевая игра с открытым миром и новый IP для компании, которая включает в себя некоторые из тех же идей, что и Assassin's Creed. Это выражено в живописном, более анимированном стиле искусства, способностях, вдохновленных мифом, которые немного более фантастичны, чем в игре Assassin's Creed. 20-минутная демонстрация, которую показали Дюмон и Коте, выглядела так, как могла бы быть «Кредо Убийцы», если бы она была смешана с «Легендой Зельды: Дыхание дикой природы».
Игроки берут на себя роль Феникса, полностью настраиваемого героя, призванного богами-олимпийцами, чтобы помочь им сразиться с Тифоном, в обстановке под названием Остров Благословенных. Гомер рассказывает эту историю внукам.
«Боги и монстры - это история мифологии, но мы часто путаем мифологию и фантазию», - объяснил Дюмон. «Мифология - это не фантазия. Мифология - это предостерегающие сказки, уроки и философия, которые давались в устной традиции раньше, из поколения в поколение на протяжении более 3000 лет, и теперь она возвращается к нам. Мы всегда говорим: «Я сильный, как Геракл» или тому подобное. Это основа того, как мы смотрим на мир сегодня.»
Игровой процесс выглядит аналогично тому, что предлагалось в Assassins: Creedy Odyssey, но с новыми способностями, такими как двойной прыжок, волшебный планер и движение апперкотом, которое может подбросить вас в воздух для атаки летающих существ. Дюмон и Коте сказали, что исследование произвольной формы и «рискованный» обход были ключевыми элементами игры. В Gods & Monsters вы можете взобраться на множество вещей, точно так же, как в Assassin's Creed, хотя то, что вы можете сделать как при перемещении по миру, так и в бою, продиктовано показателем выносливости, более похожим на Breath of the Wild. Гигантские существа, которые сражаются, как Циклоп и гарпия, создают «сверхъестественное» мифологическое чувство, к которому стремится Ubisoft.
Дюмон сказал, что Остров Благословенных населен монстрами, работающими на Тифон, и вы будете взаимодействовать с различными персонажами и квестодателями, включая таких, как Зевс. Урегулирование несет шесть различных биомов и станет домом для множества секретов, которые вы сможете раскрыть, изучая его. И как место мифологии вы будете часто взаимодействовать с греческими мифами, будь то изучение историй, отраженных в головоломках, слушание о них от Гомера или столкновение с мифологическими персонажами.
В Gods & Monsters вы будете делать вещи, которые во многом похожи на действия в Assassin's Creed, например, собирать новую броню, чтобы увеличить свою статистику или заработать увеличение до уровня выносливости. Но причина существования Gods & Monsters заключается в том, что она предлагает Dumont, Côté и разработчикам в Ubisoft сделать то, что они не могли бы сделать во флагманской франшизе Ubisoft.
"Например, я хочу дважды прыгнуть в воздух и ударить гарпию в лицо, понимаешь?" - Сказал Дюмон. «В Assassin's Creed это было бы неправдоподобно. В этой игре абсолютно правдоподобно".
Для игроков, которым нравится подход Ubisoft к Assassin's Creed - но на самом деле не нравится Assassin's Creed - Gods & Monsters могут предложить забавную и доступную альтернативу, когда она выйдет 25 февраля 2020 года, для PlayStation 4 , ПК , Xbox One и Google Stadia .