29 апреля, состоялся релиз мультиплеерного эшкна в средневековом сеттинге под названием MORDHAU. Оказалось, что игра заинтересовала многих игроков, поскольку от их наплыва начались серьезные лаги. Во время игровой сессии наблюдался сильный рассинхрон действий персонажа и команд от игрока, а после завершения матча многие геймеры жаловались на отсутствие положенных наград.
Разработчик игры из Triternion заверили, что ведут поиск решения проблемы, а пока решили искусственно снизить нагрузку, ограничив количество игроков в сессии с 64 до 48. Проблемы с наградами пока не решены.
Текущий онлайн игры составляет 20-24 тыс. человек, что выводит игру в топ Steam, а множество игроков оценило MORDHAU за зрелищные массовые побоища и хорошую оптимизацию. Конечно, впечатления пока портятся из-за лагов серверов и некоторых багов, но игра смогла привлечь большую аудиторию уже в первые дни, остальное зависит только от расторопности разработчиков в плане решения самых серьезных проблем.