ИИ, разработанный компанией Илона Маска, стал намного лучше играть в DOTA 2, поскольку теперь боты способны играть на ровне и даже лучше, чем профессиональные команды. Прошлогодний тест OpenAI показал, что боты требуют доработки, поскольку на разных этапах матчей у них получается различная результативность. В этом году ИИ удалось обыграть OG — профессиональную команду игроков из Европы, которая одержала победу на The International 2018. Ботам запрещалось:
- выбирать большинство персонажей. Всего компьютеру было доступно на выбор 17 персонажей, как и ранее;
- использовать bottle и Divine Rapier
- использовать активную способность предметов с призываемыми существами или иллюзиями;
Тем не менее теперь ИИ дали дополнительную опцию — возможность уходить в невидимость. Итоговый счет встречи команды профессионалов и ботов Илона Маска — 0:2 в пользу ИИ. Многие геймеры стали на защиту киберспортсменов после их разгрома, поскольку компьютер хоть и имел определенные ограничения в функциях, ему все равно далеко до симуляции игры с клавиатурой и мышью, кроме того ИИ практически все делал безошибочно. Компания OpenAI пока не стала делиться деталями дальнейшей работы со своими ботами.