RPG с карточной системой боя — Deck of Ashes может оказаться довольно сложной, поскольку потребует от игрока особого подхода в каждой новой ситуации. Создатели игры выпустили небольшой ролик, в котором объяснили, что каждый тип противников потребует своего набора карт. Все существа в игре делятся на несколько классов и видов и у определенных монстров будут свои слабости, которые помогут провести бой без особых трудностей. С другой стороны есть довольно сильные враги, созданные нарушать ход боя, при этом они способны противодействовать большинству обычных стратегий и колод, так что для победы над ними нужно будет поработать мозгами.
Уровни в Deck of Ashes будут генерироваться процедурно, так что каждый раз придется собирать новую колоду с учетом противников и выпадающих карт. Релиз игры назначен на 11 апреля.