Во время последнего интервью с геймдиректором проекта Control — Микаэлем Касуринненом, удалось выведать несколько интересных подробностей об игре. Интервью проходило в формате вопрос-ответ, поэтому особо много информации собрать не удалось, вот самое интересное:
- В игре будут присутствовать некоторые элементы хорора, но акцента на этой составляющей не будет. Основной упор сделан на мистических способностях главной героини;
- В игровом мире будет присутствовать различные отсылки и разного рода символы, которые могут сразу и не приглянуться невнимательному геймеру;
- Большая часть истории игры будет проходить в одном здании, но с постоянно меняющимся дизайном;
- Авторы уделили много внимания системе разрушаемости объектов.
Теперь о других аспектах игры, возможности мультиплеера и ее пострелизной поддержке:
- Это будет 100% одиночная игра без мультиплеера или кооператива;
- для Control будет выпущено несколько DLC, они необходимы для концовок повествования. После окончания истории у геймеров могут остаться вопросы, а дополнения смогут предоставить им ответы;
- Сюжет нелинейный и будет меняться в зависимости от действий игрока;
- Некоторым игрокам будет приятна новость о полном отсутствии микротранзакций в любом виде.
Дата релиза Control пока не опубликована, но она должна выйти летом этого года.