GameInformer поделился мыслями разработчиков The Outer Worlds о системе компаньонов в их игре. Они не только поделились уже готовыми наработками, но и высказали несколько мыслей по поводу геймплея с компаньонами и без них.
В сеттинге межпланетных путешествий, где можно путешествовать от мира к миру, выжить в одиночку будет довольно трудно, но при этом возможно. Так что только игрок будет решать, нужен ему помощник или нет. Довольно проблематично создать правильный соло геймплей и сбалансировать его таким образом, чтобы игра с ИИ-компаньоном не была легче из-за его навыков или хорошей экипировки. В то же время, помощник может сделать дальнейшее повествование интереснее, если его правильно вписать в историю мира. Идеальный баланс состоит в том, чтобы игра была интересной по своему без компаньона, но с наличием помощника она несколько менялась.
Также разработчики рассказали о трех существующих на данный момент концептах компаньонов. Все они отличаются друг от друга не только визуально, но и характерами, взглядами на жизнь и целями. Единственное что их может объединять — игрок. Пока что игрок может встретить следующих персонажей:
- Пиратка Элли — прагматик, легко берется за новое дело. Имеет несколько скелетов в шкафу.
- Механик Парвати — добродушная и наивная девушка, которая обожает копаться в электронике, собирать разные устройства и чинить все что сломано. Ей проще уделять время железякам, нежели людям.
- Бродяга Феликс, который умудряется влезть в передряги везде, куда не ткнется. Импульсивный молодой человек, который идет против системы.
Релиз The Outer Worlds должен состоятся к концу 2019 года на консолях текущего поколения и PC.