Королевская битва от Respawn оказалась чрезвычайно удачным проектом даже несмотря на отсутствие масштабной пиар-компании и рекламы. Слухи об игре ходили, но никто ничего толком не знал, поскольку всех заботила судьба Titanfall 3. Всего через пять дней после старта Apex Legends собрала внушительную аудиторию — более 10 млн. игроков, а одновременно онлайн находилось больше 1 млн. пользователей. Кроме как успех, это никак по-другому назвать нельзя.
Решение довериться разработчикам и выбор правильной модели распространения меньше чем за неделю вернули Electronic Arts к жизни. После крайне неудачного запуска Battlefield V акции компании резко упали и шли к низу, пока не появилась Apex Legends. За несколько дней F2p баттлрояль смог вернуть стоимость акций на прежний уровень, после чего ценные бумаги даже стали несколько дороже. Конечно, до пиковых показателей — 148$ в июле прошлого года еще далеко, ведь на вечер этой пятницы стоимость 1 акции Electronic Arts inc. составляла 97,6$. Тем не менее, это прогресс. Если верить слухам, то именно разработчики уговорили EA дать им шанс самостоятельно выбрать направление проекта, возможно, именно творческая свобода и стала ключевым фактором успеха Apex Legends.