Немного о механиках в грядущей Sekiro: Shadows Die Twice

Немного о механиках в грядущей Sekiro: Shadows Die Twice

2019-01-18 14:30:44
1108

Из недавнего интервью с Масару Ямаурой — главным геймдизайнером проекта Sekiro: Shadows Die Twice, можно сделать вывод, что основной защитной механикой в игре станет отражение ударов противника. Вместо уже ставших привычными механик уклонения с перекатом или блока, которые From Software применяла в Dark Souls и Bloodborne, появится несколько иной вариант защиты от атак противника. Deflect позволяет игроку активно вести бой, отражая атаки врагов, а финал сражения провести эффектный добивающий удар. В отличие от парирования, блока или уклонения, которые заставляют игрока часто менять позицию и редко атаковать, отражение ударов позволяет преобразить битву в живую дуэль с компьютерным соперником, позволяя защищаться и мгновенно контратаковать.

Запомнив тайминги атак противника, игрок сможет участвовать в активной схватке практически безостановочно, что позволит поддержать динамику сражения, при этом единственная ошибка может обойтись довольно дорого, так что дефлектом придется научиться пользоваться. Для того чтобы игроку было удобно пользоваться отражением атак, каждое движение игровых врагов переделывалось и дорабатывалось до тех пор, пока удар не становился четким и плавным, чтобы на него можно было правильно среагировать.

Ямаура признался, что на проработку новой системы они потратили огромное количество ресурсов и времени. Увидеть, как это все будет работать в действии смогут игроки уже 22 марта, когда состоится релиз игры на консолях текущего поколения и ПК.
 

Комментарии

, чтобы добавить комментарий

    Еще новости по Sekiro: Shadows Die Twice