Heroes of The Storm была представлена публике как равный соперник Dota2 и LOL, но вместо этого заняла место одного из самых провальных проектов Blizzard. В качестве MOBA HoTS не смог собрать большую аудиторию, что сказалось на ее окупаемости. Это привело к тому что разработчик решил сократить ресурсы на поддержку проекта, что в свою очередь приведет к следующим последствиям:
- киберспортивные системы в следующем году будут закрыты, то есть чемпионатов не будет;
- количество сотрудников, задействованных в проекте, сократится, а остальной штат переведут на поддержку других игр компании;
- количество обновлений и их частота заметно снизятся.
Без интриг и расследований не обошлось. Один из журналистов Kotaku Джейсон Шрейр считает, что такой ход связан с тем, что Activision принуждает Blizzard к необходимости чаще выпускать игры, за счет перераспределения ресурсов. Это также связано с разработкой неанонсированной Diablo IV. Ссылки на материалы журналиста можно найти на его официальной странице в твиттере.