Ubisfot решила несколько изменить систему наказаний в своем сетевом шутере Rainbow Six Siege. Система автоматических банов, введенная этим летом, должна была наказывать токсичных игроков, которые выражали свое негодование и оскорбляли сопартийцев. За счет ряда фильтров система моментально определяла нарушителя и отправляла его в бан прямо посреди игры. Только вот это сильно влияло на баланс ранговых игр, где страсти кипят с самого начала сессии. Лишившись одного бойца одна из сторон, из-за численного преимущества противника, могла даже не надеяться на победу. На форумах начали появляться сообщения игроков о том, что пора бы с этим что-то делать.
Кроме того, некоторые слова и словосочетания, выдернутые из контекста, распозновались системой как ругательство, хотя таковыми не являлись, что приводило к случайным банам. Разработчики объявили о том, что собираются несколько усовершенствовать существующие алгоритмы и фильтры. Теперь потенциально оскорбительные сообщения будут отмечаться системой, но не будут попадать в чат. Автоматический бан при этом также не будет прилетать, но это не исключает вероятность наказания после модерации. Каждый конкретный случай будет проходить проверку, после чего будет выносится вердикт. После этого количество наказаний должно снизиться, а качество соревновательных игр, по идее, станет выше.