Движок Creation Engine, созданный Bethesda более семи лет назад для TES 5, будет использоваться и в дальнейших проектах студии, о чем заявлял в интервью с представителем Gamestart Тодд Говард еще на прошлой неделе. В интерьвю глава компании Bethesda упомянул, что их движок позволяет создавать проработанные большие миры, кроме того с ним удобно работать не только при разработке игры, но и при создании модификаций.
Такое заявление подняло бурю негодования среди геймеров, ведь следующими играми являются ожидаемые Starfield и TES VI, которые будут разрабатывать на движке семилетней давности.
Последние проекты от Bethesda критикуются за отсталый визуальный стиль и обилие графических багов. Тем не менее, не стоит забывать, что этот редактор позволяет эффективнее работать с большими игровыми локациями. Другим плюсом является возможность создания модов, с помощью которых можно подправить визуальную часть игры, что проверено годами на Skyrim.
По заявлениям Тода, их инструментарий постоянно улучшается и совершенствуется, так что следующие игры студии , хоть и будут сделаны на улучшенной версии старого Creation Engine, будут кардинально отличаться как в визуальном, так и в техническом плане.