Компания Bethesda в рамках выставки QuakeCon-2018 провела ещё одну презентацию, которая на этот раз была посвящена игре Fallout 76. И во время этой презентации Тодд Говард решил ответить на парочку вопросов. Основной темой для разговора, как и предполагалось, была PvP-составляющая часть игры, ведь с выходом нового проекта по вселенной Fallout, серия перестанет считаться лишь однопользовательской.
Тодд сказал, что PvP-режим – это далеко не самый главный элемент игрового процесса. Многие игроки, как правило, предпочитают мирное сосуществование со своими соседями. К тому же, у мирных игроков появятся защищающие их права. Оказывается, сражения будут происходить лишь по обоюдному согласию: если один игрок решит напасть на другого игрока без его согласия, урон будет снижен в несколько раз. Урон от атак будет заметно «порезан» до тех пор, пока другой оппонент не даст аналогичную ответную реакцию на агрессию со стороны другого игрока.
Кроме того, те игроки, которые будут убивать людей не желающих сражаться, крышки и опыт получать не будут. Также им будет присвоен особый статус под названием «Разыскиваемый преступник». Суть в том, что месторасположение каждого из таких преступников будет отмечено на карте. За голову преступника назначена награда, а вот награда будет выплачиваться из кармана преступника. Ещё существует бонусная награда за месть – она выдаётся в том случае, если удалось расквитаться с обидчиком.
Вдобавок ко всему стало известно, что после смерти, игроки будут терять лишь разного рода хлам. Так что боеприпасы, оружие и броня остаются в инвентаре. Возрождение происходит в Убежище 76 и совершенно бесплатно. Однако можно возродиться в ближайшей к месту смерти точке, но в этом случае придётся заплатить крышечками. В конце концов, разработчики показали много игрового процесса и трейлер, в котором продемонстрировали систему перков, напоминающую некие наборы с карточками.