В Fallout 76 будет жажда, голод, перки и ремёсла – новые подробности о грядущем проекте

В Fallout 76 будет жажда, голод, перки и ремёсла – новые подробности о грядущем проекте

2018-06-14 20:36:30
2750

На недавно прошедшей выставке Е3 2018 стало известно много новых подробностей о Fallout 76. Однако самое главное, что стоит знать – это онлайновый проект. Помимо группы «Nocllip», которая выпустила необычный документальный видеоролик о работе над проектом, вице-президент студии Bethesda Пит Хайнс вместе с Тоддом Говардом, поделились новыми подробностями.

Оказалось, что изначально авторы планировали выпустить отдельный мультиплеерный режим для Fallout 4, но вскоре они передумали и решили сконцентрировать всё своё внимание на одиночном проекте. Наработки онлайн составляющей игры передали Bethesda Game Studios Austin. И поскольку движок четвёртого Fallout не подошёл для задуманного, разработчикам пришлось воспользоваться движком игры Quake.

В качестве места действия было принято решение взять реальную Западную Вирджинию. Само собой, она будет видоизменена, но вполне себе знакома любому игроку, который играл хотя бы в одну часть серии Fallout. Единственное отличие заключается лишь в том, что бомбёжками это место не задели. Именно поэтому на картинках можно увидеть большие деревья и прочую зелень. Вдобавок ко всему появятся и новые виды животных. Не обойдётся без мутировавших. В общей сложности авторы обещают более 70-ти видов существ. Что касается мира Fallout 76, то он будет разделён на 6 регионов.

Практически все обитатели Западной Вирджинии будут представлять собой угрозу. Обычных людей, кроме игроков, не будет. За роль обычных рейдеров будут отвечать особые виды гулей, которые умеют отныне держать оружие. А чтобы встреча с другими игроками была значима, разработчики работают над тем, чтобы на карте находилось от 24 до 32 игроков одновременно. Каждый игрок может выбрать для себя особую роль. Пока что известно о трёх профессиях: злодей, торговец, путешественник.

Кроме того, смерть в игре – это не конец. После смерти прогресс не будет утрачен. Впрочем, как и имущество. Вдобавок ко всему, особые механики не дают возможности преследовать раз за разом одного и того же игрока по всей карте. В целом PvP-сражения будут похожи на схватки с Когтями Смерти. Например, если бой закончился неудачно, тогда можно попытаться ещё раз одолеть противника, либо же заняться какими-нибудь другими делами. Но для тех, кто предпочитает сражаться с другими игроками, будут представлены специальные схватки. В них будут принимать участие две команды по 12 человек. Особо агрессивные игроки будут получать статус «Разыскивается». Убивая игроков с таким статусом, можно получить особую награду.

Игроки смогут свободно перебираться на другие сервера. Пока что группы рассчитаны на четырёх человек, но к релизу игры это вполне может измениться. Если кто-то любит играть в одиночку, тогда игру можно «пройти» без посторонней помощи. Хотя на высоких уровнях без помощи не обойтись, потому что наступит та часть игрового процесса, которая зависит от совместной деятельности, ведь игрокам придётся добывать коды для запуска ядерного оружия.

Радиация в Fallout 76 будет опасна тем, что приводит к мутациям. В ходе этих мутаций может поменяться внешний вид персонажа. Можно лечить это, либо же оставить всё как есть, потому что некоторые свойства мутаций могут оказаться полезными. Чтобы выжить в этом мире, нужно обязательно следить за жаждой и голодом. Помимо привычной шкалы здоровья, будет шкала жажды, голода и радиации.

Экипировка у игроков будет постепенно изнашиваться, поэтому её придётся ремонтировать. Кстати, еда в игре портится, если будете слишком долго носить её в рюкзаке. И огромное значение в новом постапокалиптическом мире будут иметь ремёсла. Для создания каких-либо предметов потребуются запчасти и рецепты – всё это можно будет найти на просторах Западной Вирджинии. Абсолютно любой игрок может построить свой собственный лагерь со станками для ремёсел на любой точке карты. Причём даже если сменить сервер, лагерь никуда не пропадёт. Исключением будет лишь тот случай, когда такое место на другом сервере уже занято, но даже в этом случае «свёрнутое» поселение можно будет расположить в другом месте.

В мире будут ещё и «общественные» мастерские. Такие мастерские можно будет захватить, как это было в Fallout 4, после чего укрепить и защищать такие места. Рядом с мастерскими можно будет добывать руду и другие полезные ресурсы, которые необходимы для создания патронов и прочих важных припасов.

А вот с каждым новым уровнем, игроки смогут выбирать характеристики S.P.E.C.A.L. На выбор с каждым новым уровнем будет предложено три перка. Например, благодаря росту харизмы персонаж будет получать больше опыта. Также харизма позволит снизить весь входящий урон в ходе путешествий или даже превратить персонажа в вампира. Восприятие будет влиять на точность и урон при использовании режима VATS. Интеллект влияет на хакерство и первую помощь. В конце концов, картами перков можно будет делиться даже со своими товарищами.

Дата выхода Fallout 76 назначена на 14 ноября этого года. Игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. До официального релиза нового проекта будет проведён бета-тест. Принять участие в нём можно лишь тем, кто оформит предварительный заказ. Поддерживать Fallout 76 разработчики планируют в течение нескольких лет. В игре также будут микротранзакции. И со временем появится поддержка пользовательских модификаций.


 

Комментарии

, чтобы добавить комментарий

    Еще новости по Fallout 76