Гейб Ньюэлл, генеральный директор компании Valve, спустя долгое время поделился подробностями относительной новой карточной игры Artifact. И, исходя из его слов, стало известно, что разработчики решили не внедрять «Free-to-Play» модель оплаты в игру.
Игрокам предстоит увидеть в Artifact необычные и разнообразные механики. Например, появится механика под название «стадия покупки предметов». ИИ постарается объяснить игроку, как именно играть в эту карточную игру. Гейб Ньюэлл утверждает, что собирание новой колоды и открытие паков будет представлять собой некий «соревновательный и социальный опыт». Кроме того, новый проект от Valve также будет связан с Торговой площадкой Steam и с Workshop.
Однако Гейб утверждает, что Artifact – это не карточная игра по DOTA 2. Иными словами, Artifact используется базу «Доты» в качестве удобной площадки для развития. Также Ньюэлл заявил, что Artifact позволит создать огромное количество контента для мобы DOTA 2 (в том числе и новых героев). И в новом проекте не будет одиночной кампании, потому что проект нацелен в первую очередь на мультиплеер.
На данный момент в Artifact проходит закрытое тестирование, которое доступно только для представителей игровой индустрии и TCG-профессионалов. Остальные люди оценить проект смогут в конце этого года, а первый турнир по Artifact пройдёт в первом квартале следующего года. В том же году, кстати, игра выйдет на Android и iOS, но где-то в середине 2019. Artifact будет использовать движок «Source 2».