Недавно представители студии Obsidian Entertainment поведали о некоторых игровых механиках, которые касаются кораблей и морских сражений в Pillars of Eternity 2: Deadfire. Но разработчики на этом решили не тормозить и сегодня продолжили тему морских приключений. Так что новый выпуск «Дневников разработчиков» целиком и полностью посвящён мореплаванию. О новых деталях игрового процесса в ролике рассказывает директор по дизайну Джош Сойер и его коллега Катрина.
Авторы утверждают, что помимо управления судном предстоит также заниматься подбором команды, поддержанием их здоровья и боевого духа. К тому же, корабли, которые будут выходить в море с неполным экипажем, будут более уязвимы, а их манёвренность и скорость будут существенно снижены. Поэтому всем игрокам придётся регулярно заниматься поиском потенциальных моряков по всей карте, которая будет представлена в игре.
Кроме того, каждый член команды будет иметь свои собственные навыки и свою собственную профессию. Причём правильный подбор команды и распределение мест на корабле будут непосредственно влиять на успех экспедиции. И чтобы всё работало так, как должно быть, команду необходимо будет обеспечивать питанием, отдыхом, развлечениями и другими занятиями, которые поднимают моральный, а также боевой дух. Всё это ляжет на плечи капитана корабля в Pillars of Eternity 2: Deadfire, которая выйдет на PC уже 3-го апреля.