Игровой журнал Game Informer в своём свежем номере раскрыл секреты боевой системы в God of War 4, которая выходит в начале 2018 года.
Отныне боевая система не будет больше хаотичной, как это было в предыдущих играх серии. В God of War 4 теперь игроки вынуждены будут расставлять приоритеты, потому что враги могут иметь, например, устойчивость к атакам топора Кратоса, либо будут иметь иммунитет к оглушениям.
Во время сражений важно пользоваться окружением, чтобы выполнять разного рода комбинации. Топор Кратоса («Левиафан») можно будет бросать во врагов и тем самым замораживать их. А при нажатии на определённую клавишу топор вернётся обратно в руки персонажа.
Во время сражений оказывать поддержку будет Атрей (сын Кратоса). Он способен посылать во врагов стрелы и оглушать врагов. Противников, которые находятся без сознания, можно либо разорвать на части, либо воспользоваться ими в качестве оружия. Атрею также можно будет задать цели при нажатии опять-таки на определённую клавишу.
Можно пользоваться щитом, чтобы парировать разного рода атаки и сражаться им в бою. В God of War 4 нельзя будет плавать и прыгать. В случае необходимости герои пользуются лодками.
Улучшать способности, броню и оружие можно будет как Кратосу, так и Атрею. Вдобавок ко всему в игре появится система крафта, над которой разработчики сейчас всё ещё работают. На топоре главного героя имеются слоты для рун, улучшая которые можно повысить боевую мощь и эффективность.
В конце концов, Кратос теперь будет более уязвимым. Авторы ушли от концепции духа «Убийцы богов». Вместо этого появится «Спартанская ярость». Во время действия ярости Кратос получает огромную прибавку к силе, поэтому он способен убивать своих врагов просто голыми руками.