Piranha Bytes – это не такая большая студия, как многим сейчас кажется. Поэтому им не под силу сделать то, что, например, может сделать студия CD Project RED, либо студия BioWare. Однако свои цели и план работы у «Пираний» есть.
К примеру, после недавней демонстрации игрового процесса ELEX стало понятно то, что над анимацией разработчикам работать и работать. В Piranha Bytes это прекрасно понимают, поэтому уверяют, что демонстрационная версия – это далеко не финальная.
Кроме этого авторы ещё рассказали о том, что на прохождение их новой игры потребуется более 50 часов. Причём новость тоже довольно характерна студии. А вот что не характерно для «Пираний», так это отсутствия расписания у персонажей. Руководители проекта рассказали о том, что персонажи в ELEX не будут жить по графику, то есть ходить на работу, гулять и спать ночью, как это было в серии игр Risen и Gothic. Вместо этого персонажи будут стоять на месте, дожидаясь главного героя. На самом деле странный ход, но хотя бы с игровым миром всё в полном порядке, ведь он в целых полтора раза больше мира Gothic 3.
Напоследок представители студии Piranha Bytes обмолвились, что якобы хотели бы добавить и поддержку модификаций, но этому пока что не бывать, ведь у них попросту не хватит сил ещё и на это – коллектив слишком маленький.