От студии Respawn Entertainment вышел третий по счёту дневник разработчиков, в котором на этот раз речь пойдёт об изменениях в системе матчмейкинга, которая будет значительно переделана в Titanfall 2.
В оригинальной игре в ходе подбора матча творился настоящий хаос. К примеру, иногда возникали такие ситуации, когда игрок оказывался в команде абсолютно один, ну и ему приходилось сражаться одновременно против четверых врагов. Да и система поиска матча по уровню игроков занимала слишком много времени. Именно поэтому одно из ключевых изменений касается улучшения матчмейкинга.
Кроме этого, изменения коснуться ещё и опыта, поскольку теперь он будет рассчитываться немного иначе. Например, если раньше опыт учитывался за победы и поражения, то теперь опыт ещё будет считать и личные заслуги каждого игрока. Titanfall 2 выходит 28 октября этого года на все популярные платформы: PlayStation 4, Xbox One и PC.