Серия Prey – является многострадальной серией. Первую часть разрабатывали 11 долгих лет, а вторая часть попала в своеобразный «производственный ад», после чего умудрилась свернуться после громкого анонса. В этом году представители Bethesda Softworks внесли ещё больше непонятных моментов в серию: они анонсировали совершенно новую игру Prey, которая не имеет никаких общих «корней» с первой и второй Prey. На «QuakeCon 2016» теперь издатель решил раскрыть мотивы своего необычного решения.
Начать стоит с судьбы Prey 2. В 2009 году издателем шутера были представители Bethesda. На момент разработки Prey 2 что-то пошло не по плану и Bethesda опять-таки что-то не понравилось. Что именно – неизвестно. Но сообщается, что компания не нашла способ вернуть игру на путь истинный, поэтому отказалась от разработки второй части Prey. И скорее всего более детальных подробностей услышать не получится, поскольку Пит Хайнс не желает ворошить прошлое.
В названии новой игры тоже никаких хитростей нет. В один прекрасный момент Bethesda Softworks, Arkane Studios и ZeniMax Media вспоминают о том, что у них есть собственность в виде Prey. А ребята из Arkane Studios как раз хотели создать что-нибудь интересное в научно-фантастическом стиле, где бы инопланетяне охотились на главного героя игры. И если коротко: слово Prey переводится как «Жертва», поэтому как-никак лучше подходит для новой игры. Именно поэтому разработчики и взяли такое название.
Так что единственное, что сейчас волнует, Пита, так это окажется ли новый Prey от Arkane Studios действительно хорошей игрой. Или может всё-таки не стоило ворошить прошлое?