Вот и стартовало долгожданное мероприятие под названием «QukeCom», на котором компания-издатель Bethesda Softworks совместно со студией Id Software в частности занимаются тем, что демонстрируют свои новые проекты. Так вот именно там и состоялась мировая премьера первого геймплея многопользовательского шутера Quake: Champions.
И судя по представленному видеоролику, разработчики не собираются идти на компромиссы и упрощать игру ради нерасторопной аудитории. Так что «Королём» в Quake: Champions сможет стать лишь, кто умеет метко стрелять, быстро двигаться, мгновенно ориентироваться и, в конце концов, кто способен в один прекрасный момент пустить себе ракету под ноги!
Директор студии id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) так же раскрыл кое-какие важные моменты нового шутера. Итак, во-первых, в Quake: Champions нет ограничения на количество вооружения у героев и тем более заранее заготовленных вкладок. Так что оружие предстоит либо подбирать на карте, либо забирать у убитых врагов. Во-вторых, техническая часть будет максимально гибкой. Что это значит? Это значит то, что игроки смогут менять настройки так, что Quake: Champions сможет пойти даже на слабеньком «железе» (PC). Но, конечно, лучше всего игра будет выглядеть на мощных компьютерах. В-третьих, бета-тестирование Quake: Champions начинается в 2017 году, причём в том же году состоится и полноценный релиз.