Одно из самых главных достоинств Fallout 4 – это, несомненно, поддержка «модов», которая работает даже на консолях. Точнее говоря, должна была работать: моды на консолях Xbox One комфортно поселились ещё в мае, однако на консолях PlayStation 4 всё оказалось куда-более сложным.
По заявлениям представители Bethesda планировали запустить «систему народного творчества» на консолях PlayStation 4 ещё в июне. Однако сейчас уже август, а никакой точной даты релиза до сих пор не объявили. Самое интересное, что периодически «на связь» выходит Пит Хайнс (Pete Hines), глава по маркетинг, однако даже он бы пусть и рад поведать что-нибудь убедительное, но пока что просто банально не может. Конечно, Хайнс понимает, что в этой ситуации молчание – самый плохой выход из положения. Тем не менее, он не может объяснить, что всё упирается в «других» партнёров. Под словом «другие» имеется в виду компания Sony.
И вот совершенно недавно на официальной страничке Fallout в «Твиттере» объявили, что на данный момент компания Bethesda активно работает с компанией Sony. Судя по заявлению, поддержка модов на PlayStation 4 находится в работе, поэтому, как только появятся интересные новости, их сразу же опубликуют.
Стоит так же отметить, что в конце июня был объявлен ряд проблем, которые не дают выпустить поддержку модов на PlayStation 4 в срок. Во-первых, текстуры PC-версии могут повлиять на производительность игры в целом. Во-вторых, в модах на консоли PS4 не поддерживался одно время звук, так как консоль использовала свой проприетарный звуковой формат. В-третьих, моды на PS4 должны весить не более 900 мегабайт, в то время как ограничение на Xbox One составляет 2 гигабайта.