Да, No Man's Sky – это далеко не тот экшен, который строится вокруг сюжетной линии. No Man's Sky – это практически бесконечный космос, но именно поэтому и без глобальных целей в игре обойтись. Однако, судя по всему, эти «глобальные цели» много времени у игроков не отнимут.
Сейчас слова студии Hello Games о том, что основная цель No Man's Sky – добраться до центра галактики, становятся актуальны как никогда. Дело в том, что игрок под ником «daymeeuhn» уверяет, что добрался до центра галактики всего за 30 часов своего неторопливого прохождения.
Конечно, если верить самому пользователю (который достал копию игры и как следует её изучил) и верить рассказу на форуме «Reddit». По словам парня, ресурс, благодаря которому можно летать по необъятному космосу, встречается довольно-таки часто. Именно поэтому добраться до центра галактики в No Man's Sky ему удалось относительно быстро – за 30 часов, причём ушло бы меньше, если бы не посторонние дела.
Так вот о посторонних делах: помимо междузвездного путешествия, ему так же пришлось спуститься на дно огромного океана, уничтожить космическую станцию и многое другое. Однако он отмечает, что даже после того, как он достиг центра галактики, у игры всё ещё остаются «тузы в рукаве».
Интересно так же то, что пользователь отмечает хорошую генерацию планет, поскольку он ни разу за всё прохождение не пожаловался на однообразие планет. Так же он хвалит ощущение от путешествий в космосе. Отдельно стоит отметить разнообразные звуки и музыку – всё это звучит превосходно.
Конечно, не обошлось и без минусов: в игре сейчас существуют баги; NPC атаковать нельзя; переключаться с градусов по Цельсию на градусы по Фаренгейту нельзя; улучшения для кораблей носят лишь косметический характер и вообще сложность в игре маленькая. Впрочем, именно поэтому ему удалось пройти игру так быстро и при этом ни разу не умереть.
Однако есть свои плюсы и для любителей достижений, поскольку их там много и все они простые. Так же стоит отметить, что вероятней всего в студии Hello Games сейчас трудятся над первым патчем, который должен будет выйти в день релиза.