Про чудеса «Vulkan API» слышал уже практически каждый игрок. Ведь компания «Khronos Croup» объявила о том, что он должен будет сменить «OpenGL» и заодно «Direct3D» на рынке передовых технологий. Новость об этом мигом разлеталась по всему интернету ещё месяц тому назад.
Теперь представители компании Bethesda Softworks сообщают о том, что компьютерная версия нового DOOM`а наконец тоже начинает поддерживать этот интерфейс передового программирования. Так что же это всё значит для фанатов «мясного» и демоничего шутера? В первую очередь это значит то, что поддержка «Vulkan API» позволит команде из id Software повысить частоту кадров. И что самое – это касается не только новых видеокарт.
Суть в том, что разработчики DOOM предполагают, что якобы некоторые графические процессоры ещё прошлых поколений абсолютно также смогут способствовать повышению частоте кадров. И если это окажется правдой, тогда вероятней всего список поддерживаемых видеокарт будет постоянно расширяться, но как положено – после выхода обновлений и драйверов.
Плюс ко всему разработчики из Bethesda отмечают то, что они стали крайне тесно сотрудничать с компанией NVIDIA и AMD, причём ещё с конца марта этого года. Да и обе эти компании как, оказалось, показали себя хорошими партнёрами в ходе обеспечения игроков передовыми драйверами для нового DOOM и «Vulkan API».