Команда, которая состоит в студии Ubisoft Massive, уже не первую неделю занимается тем, что раз за разом выпускает «патчи», которые призваны устранить ошибки в их новом шутере Tom Clancy's The Division. Речь идёт как обычно о читерах, которые при помощи соответствующих программ пользуются ошибками в игре и преподносят себе разного рода бонусы: повышенный урон, деньги, быстрое убийство Боссов и т.п.
Сегодня один из программистов этой студии выступил с заявлением, которое потрясло всех: «Чтобы избавить от ошибок в игре, необходимо полностью переписать сетевой код». И это заявил не абы кто, а Гленн Фидлер, который уже как 18 лет работает в игровой индустрии, и принимал участие в разработке многих популярных проектах.
Поводом поверить Гленн послужило участие в разработке Titanfall, поскольку игра так же является онлайн-шутером, пусть и немного другим, поэтому мужчина в подобных проблемах, как говорится: «собаку съел». Так в чём же проблема? Проблема в том, что основная информация об игроках хранится на стороне самих же игроков, то есть в памяти игровой платформы, а не на сервере разработчиков. Именно поэтому игроки вольно пользуются запрещёнными программами, поскольку остановить это уже, возможно, никак не получится.