Пожалуй, в серии Hitman игроки никогда не жаловались на способы устранения своих целей. Лысому киллеру всегда хватало фантазии в голове. Но, тем не менее, разработчики нового Hitman всё же решили сконцентрировать своё внимание на другой детали игры. Агент 47 конечно будет знать разнообразные приёмы, как обычно будет уметь обращаться с оружием, но задания в конечном итоге будут решаться по продуманным действиям, по использованию инструментов и разнообразных устройств (гаджетов).
Креативный директор студии IO Interactive пояснил, что они намерены сделать из игроков умелых тактиков. Они не хотят «клепать» кучу умений для Агента 47, поэтому будут стараться сосредоточить внимание игроков на планировании и взаимодействии с различными инструментами. Перед тем, как начать выполнять какое-либо задание, игрокам предстоит заранее подумать о том, что с собой лучше всего взять.
Кроме этого, наконец-то стало ясно, почему игру назвали просто «Hitman». На это креативный директор студии ответил тем, что они хотят совместить в этой игре все ключевые особенности прошлых игр, чтобы игра не только продолжила франшизу, но и собрала в себе всё самое лучшее.