Наконец-то компания Ubisoft поделилась с нами ключевыми деталями, которые дают понять, чем отличает Zombi от ZombiU. Как известно, разработчики старались сохранить то самое погружение, но при этом уменьшить число элементов интерфейса. В новой версии игры миникарту перенесли на основной экран, причём она ещё и пропадает, когда не требуется.
Так же в Zombi был увеличен угол обзора. Причём его можно настроить вручную, но это получится сделать не слишком сильно. Ограничение в этом плане сделано для того, чтобы сохранить постоянное чувство клаустрофобии. Схема и отзывчивость в управлении тоже переработана. Время загрузок тоже сокращенно.
В игре появилось два оружия ближнего боя: бита с гвоздями и лопата. Фонарик теперь имеет режим с широким лучом, но так же это повышает риск привлечь других зомби. Открывая рюкзак, игра на паузу не становится, а если вы ещё и будете перебирать вещи на месте, тогда рискуете погибнуть, ведь на вас могут напасть. Единственное, что не перенесли в Zombi из ZombiU – локальный мультиплеер.