Как нам удалось выяснить, каждая локация в Halo 5: Guardians будет иметь не только большой размер, но и множество опасных врагов, которые наверняка будут уже знакомы фанатам серии. Сделали разработчики это по той причине, что изначально игра задумывалась в качестве кооперативной.
Каждый спутник в вашей команде может идти своей собственной дорогой, изучать то, что ему хочется и даже в одиночку обнаруживать вражеские позиции. Врагов в свою очередь будет намного больше. Так же врагов и умом не обделили, так как они смогут реагировать на самые разные ситуации в реальном времени. Иными словами – каждый противник будет иметь новый тип поведения ИИ.
Что касается компании – она будет намного масштабнее. Сохранения для одиночного и кооперативного режима будут разными. Все предметы и достижения будут распределяться между членами вашего отряда. Кроме этого, в игре появится новая механика возрождений, которая, несомненно, порадует каждого игрока.