Скорее всего, каждый фанат серии Deus Ex помнит о том, какие были чудовищно сложные схватки в игре. И вот теперь Eidos Montreal решили исправиться в этом плане, поэтому собираются сделать схватки с Боссами в Deus Ex: Mankind Divided более универсальными.
Боссы в игре получатся более сбалансированными, чтобы в игре получился целостный подход к каждому фрагменту геймплея. Директор по геймплею и креативный директор игры Deus Ex: Mankind Divided заявили о том, что теперь в истории Адама Дженсена будет намного больше свободы в плане действий. Причём в основном это касается врагов.
Если верить заявлению разработчиков, то особо важных врагов в игре можно будет убрать сразу же тремя путями: первый – тихий способ, второй – бой, третий – диалог. Причём диалог будет иметь такую ветку развития событий, двигаясь по которой можно будет решить всё мирным путём. Более того, теперь только вам предстоит решать итог схватки. Но учтите, что любое принятое вами решение, несомненно, отразится на сюжетной линии.