Совершенно недавно «Патч 1.07» добрался до PC-версии игры The Witcher 3: Wild Hunt, соответственно, на консоли он попал уже давно. Так вот, совершенно недавно выяснилось, что данное обновление слишком сильное снижает производительность игры.
Если верить команде аналитиков из Digital Foundry, то обновлённая версия игры на Xbox One, работает намного хуже обновлённой версии для платформ PlayStation 4. В результате ряда тестов, оказалось, что производительность упала на целых восемь кадров в секунду, причём на PS4 производительность упала так же само.
Просадка фпс особо заметно в густонаселённых городах и на болотах, а вот в остальных местах, всё вполне стабильно и нормально работает. Причём даже в кат-сценах не была замечена просадка.
Аналитики утверждают, что просадка на Xbox One и PS4 заключается в системе буферизации и вертикальной синхронизации, так как данная система замыкает частоту кадров до 20 фпс, хотя это происходит и не всегда (в данном случае, как указывалось выше: в густонаселённых местах и на болотах). А вот что касается обладателей PC-версии игры, то тестов этой версии не было, поэтому сказать, что есть проблемы – невозможно.