Руководство студии Naughty Dog совершенно недавно заявило, что они очень сильно боялись выпускать игру The Last Of Us, так как считали, что игра может погубить их доброе имя. А если учитывать то, что студия являлась даже на то время весьма известной командой разработчиков, а название их студии дейсвительно было брендом, то их опасения были вполне понятны.
Руководители признаются, что в успех этой игры верили далеко не все люди, которые работают у них. Некоторые сотрудники считали, что выход игры будет слишком сложным и тяжёлым в плане сюжета, что в конечном итоге может привести к полнейшему краху студии.
Разработчиков в принципе можно понять, ведь у них за всё существование студии построилась весьма хорошая репутация в игровой сфере, поэтому потерять всё на тот момент, являлась действительно полным провалом.
Геймдизайнер игры по имени Энтони Ньюман отметил, что они до последнего момента тянули с проработкой механики в игре. Они далеко не сразу поняли, что нужно добавить в геймплей игры, чтобы захватить внимание игроков, но в конечном итоге, у них всё прекрасно получилось.