Великолепная студия DICE решилась признаться в том, что их команда боялась начинать разработку игры Star Wars: Battlefront. Они боялись того, что фанаты «Звёздных войн» и «Батлы» могут не понять некоторые аспекты их нового проекта.
Генеральный менеджер студии DICE по имени Патрик Бах утверждает, что они прекрасно понимали то, что угодить всем игрокам никак не получится. Всегда найдутся те, кто будет критиковать работу разработчики. Да и всегда найдутся те, кто будет возмущён существенными различиями между текущим проектом и предыдущими.
Но, не смотря на это, дикий интерес студии DICE к Star Wars: Battlefront взял верх, и команда взялась за разработку этой прекрасной игры. И как оказалось, игроки весьма «тепло» встретили их проект, более того, на данный момент это одна из самых ожидаемых игр этого года. Конечно, даже при столь хорошем приёме игры, критики всё равно имеются.
Напоминаем, что релиз игры был намечен на 20 ноября этого года, для платформ PlayStation 4, Xbox One и PC.