Компания Bethesda Game Studios решилась признаться в том, что слишком многое на себя взяла во время разработки игры Fallout 4. Глава этого проекта объяснил, что на реализацию всех задумок они имеют слишком мало людей.
Напомним, что в новой игре запланирована невероятно хорошая система крафта, которая позволит игрокам строить свои базы и даже возводить поселения, пролаживать торговые маршруты и была запланирована новая интересная сюжетная линия. И самое важное то, что всё это будет происходить в открытом мире. Причём разработчики на этом не остановились, ведь они решили ещё дать возможность игрокам конструировать свои моды и даже «влезть» в редактор уровней.
Кроме этого, всем известно, что разработчики выпустили игру Fallout Shelter, а ещё готовят приложение-компаньона, которое будет поддерживать реплики при помощи Pip-Boy`я. И при этих всех масштабных планах у разработчиков в запасе ещё пара месяцев.
Тодд Говард признаётся, что из-за нехватки людей игра может получиться «отстойной», но при этом он уверен в своём проекте, ведь игра разрабатывалась несколько лет, но маловероятно, что это заявление понравится игрокам.
Как известно, на данный момент студия Bethesda состоит из ста человек. К слову, это на восемь человек больше той команды, которая разрабатывала игру The Elder Scrolls V: Skyrim. А если посмотреть на то, что разработчики хотят сделать – то становится понятно, что у них действительно маленькая команда. При этом важно отметить, что в их компании и есть те команды, которые работали над разработкой игры Fallout 3 и Skyrim.
Тодд так же признаётся в том, что «склеить» все идеи разных разработчиков достаточно сложно, но реально, поэтому разработка игры идёт полным ходом. Напоминаем, что дата выхода игры Fallout 4 была намечена на 10 ноября 2015 года. Хотя как теперь выяснилось, возможно, будет перенос игры. Игра появится в продаже на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One.