Показанный на Е3 Uncharted 4: A Thief's End явно взбудоражил игровое сообщество. Но и это не удивительно, ведь игра показалась не только лишь захватывающей и динамичной, но ещё и весьма свободной. В игре не было привычных всеми «коридоров», которые ограничивали бы игровой процесс – именно эта деталь и понравилась многим.
В любом случае, разработчики игры так же продолжают «выкладывать» новую информацию, которая касается игры. На этот раз творческий директор студии Naughty Dog по имени Нил Дракманн сообщил, что в игре не будет открытого мира, однако он отмечает, что локации в игре теперь намного просторнее и очень сильно выросли в ширину. Он отмечает, что можно будет двигаться не только лишь назад и вперёд, но и выбирать, как пройти к той или иной точке.
Исходя из этого – прохождение может заметно отличаться, а в качестве примера можно привести недавно показанный видеоролик на Е3, где главный герой спускался по горному склону, который можно будет пройти как угодно – отмечают разработчики игры. Любой момент игры можно будет переиграть как вам угодно. Такой подход к прохождениям разработчики назвали «широко-линейным».
Так же стало известно, что однопользовательский режим игры будет работать лишь при 30 FPS, но это объясняется тем, что разработчики игры хотят сделать игру максимально кинематографичной, что же касается мультиплеера, то он будет работать при обещанных 60 FPS.