На игровой выставке, что проходила на Е3 2015, компания Bethesda Softworks решила признаться в том, что разработка игры Fallout 4 ведётся на всеми известном движке «Creation Engine», который если кто-то помнит, представляет собой модифицированную версию движка четырёхлетней давности – «Gamebryo». Как известно, последний раз Gamebryo был использован во время создания игры The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Кроме этого, этот движок так же использовали и для разработки игры Fallout 3, после чего уже в 2011 году его серьёзно перестроили. И вот после модификации этого движка на свет вышла игра The Elder Scrolls V: Skyrim. Конечно, использовать старые движки в новых и современных играх это довольно необычно, но разработчики до этого сами признались в том, что разработка игры велась ещё с 2009 года.
Но, не смотря на это, сомневаться в качестве графики Fallout 4 не стоит, а чтобы убедиться в качестве игры, можете вновь пересмотреть все показанные ролики. Стоит отметить, что улучшенный движок так же позволил сделать отличный редактор, который можно сравнить лишь с игрой The Sims 4. Разработчики отмечают, что при помощи подобного редактора так же создавались все герои серии Fallout.
Невозможно и не выделить несколько слов по-поводу системы крафта игры, которая очень сильно отличается от той, что была до этого. Наконец-то разработчики игры позволили геймерам построить и обустроить своё собственное жильё, причём из того мусора, что будет разбросан по Пустоши. Благодаря новым возможностям, игроки могут выстраивать целые боевые базы и поселения, где можно так же настроить защитные сооружения, хранилища, провести электричество и многие другие детали дома. Мы ведём это к тому, что видимо разработчики, вложили огромные силы в то, чтобы модифицировать старый движок Gamebryo до такого уровня.
Напоминаем, что дата выхода игры Fallout 4 была запланирована на 10 ноября этого года, а выходит игра на PC, PlayStation 4 и Xbox One.