Как только не пытаются привлечь внимание разработчики для своих игровых детищ в условиях жесткой конкуренции - маркетинговые кампании извлекают практически половину бюджета, реклама становится все более агрессивной и прессует с каждой вкладки браузера и многочисленных баннеров. В арсенале акул пиара можно найти инструменты для покорения разноплановой аудитории - от эпатажа, многочисленных тизеров и первых 10..15..30 минут игры к тайне, которой обволакивают проект до самого релиза, подогревая интерес публики намеками и противоречивыми заявлениями.
Студия Machine Zone решила пойти ва-банк и выбрала практически беспроигрышный вариант - их новый проект Game of War будет рекламировать сексуальная Кейт Аптон. Студия не пожлобилась на свою мобильную онлайн стратегию, пригласив роскошную блондинку сняться в промо-ролике для игры. Скорее всего в эту игру никто не будет играть не дольше чем длится перерыв между уроками, но пиар-компания своего таки достигла - прелести модели уже обратили внимание геймеров к мобильному проекту.
Кейт Аптон будет рекламировать Game of War
2014-11-16 11:57:12
8499
Читайте новости игровой индустрии
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий