Mantle - это низкоуровневое API от AMD Radeon. Его создали для замены DirectX и OpenGL. Если коротко, то это такая попытка AMD решить проблему мощностей их видеокарт путем разработки собственного софта. В свое время технология показывала очень хороший прирост в скорости для видеокарт серии Radeon. И вот эту штуку запилили в Sniper Elite 3.
Кевин Флоер-Лиа, возглавляющий департамент разработчиков программ в компании Rebellion, поделился мыслями об этом событии.
Кевин рассказывает почему студия решила добавить поддержку API Mantle в своем движке Asura. В том числе он отмечает, что Mantle сделал «все, на что они рассчитывали», включая:
- Увеличение количества FPS;
- Снижение скачков частоты кадров при пиковых нагрузках на CPU, вызванных другими программами;
- Возможность масштабирования с увеличением количества ядер;
- Возможность отображения более сложных сцен и геймплея;
И другие плюшки, которые должны привлечь внимание к игре, вышедшей чуть ли не полгода назад - 27 июня 2014 года.
В Sniper Elite 3 добавили технологию Mantle
2014-10-13 20:53:36
1930
Читайте новости Sniper Elite III
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
Подборки и метки: ТОПовые игры