Blizzard выпустила обновление 2.1.1 для Diablo 3 в европейском регионе. Скачать обновление 2.1.1 вы сможете только после того, как оно появится в выбранном вами регионе. Если у вас американская или азиатская версия игрового клиента, нужно подождать, пока обновление 2.1.1 выйдет в соответствующем регионе. Если исходный регион - европейский, то вы не сможете играть на американских и азиатских серверах, пока обновление не выйдет там.
Теперь рассмотрим обновление более подробно.
Классы:
Крестоносец
Активные умения: Удар щитом (теперь применения данного умения может быть прервано во время анимации удара).
Маг
Активные умения: Армия фетишей
- Запас здоровья фетишей значительно увеличен.
- Скорость передвижения фетишей значительно увеличена.
- Немного увеличено расстояние, на котором фетиши будут преследовать цель.
- Громадень
- Теперь громадень появляется в том месте, на которое наведен указатель мыши.
- Ускоренная анимация призыва громадня.
- Плавная походка
- Действие умения больше не прекращается, если физическому телу колдуна наносится определенный вред.
- Вызов псов-зомби
- Запас здоровья псов-зомби значительно увеличен.
Пассивные умения:
- Усиленные фетиши
- Запас здоровья фетишей значительно увеличен.
- Скорость передвижения фетишей значительно увеличена.
- Немного увеличено расстояние, на котором фетиши будут преследовать цель.
- Пользовательские интерфейс
- Теперь при наведении указателя мыши на портреты призванных «Армии фетишей» и «Льстивых фетишей» их названия отображаются корректно.
Внесены исправления:
-Теперь на прислужников корректно накладывается эффект столбов защиты.
Предметы:
Классовые предметы
- Чародей
- Отделка огненной птицы
- Наложение эффекта бесконечного периодического повреждения теперь сопровождается особым графическим эффектом.
Легендарные самоцветы
- Дар стяжателя
- Уменьшено количество кучек золота при убийстве противника.
- В виде компенсации было увеличено количество золота в каждой кучке.
- Общее количество лутованого золота осталась неизменной, но при этом оно стало занимать значительно меньше места на экране.
Внесены исправления
- Долгосрочный эффект самоцвета «Мораторий» (Moratorium) теперь может срабатывать, если противника, которого атаковал герой, убил другой персонаж или прислужник.
- Теперь при использовании самоцвета «Проклятие пленных» замороженным противникам корректно наносится дополнительное повреждение.
- Теперь эффект периодического повреждения от самоцвета действенного токсина корректно накладывается атаками прислужников.
Режим приключений:
Адское устройство
- Теперь "ключ костей", "ключ обжорства" и "ключ войны" выпадают для всей группы.
- Это означает, что теперь вероятность найти ключ определяется не на индивидуальном уровне для каждого игрока, а для всей группы.
- Если выпадает "ключ костей", "ключ обжорства" или "ключ войны", то его сразу получат все участники группы.
-Теперь стражи нефалемских и крупных порталов оставляют после смерти больше материалов.
Крупные порталы
- Бои в Царстве испытаний претерпели значительные изменения и теперь позволяют более точно определить уровень большого портала, доступеного персонажу.
- Карты, включающие большие акведуки и канализацию, больше не используются в больших порталах.
Кадала
- Причины изменений
- Хоть Кадала и позволяла игрокам получать предметы для конкретных слотов, разработчики признали, что текущий вариант оказался слишком громоздким и сложным в использовании.
- Разработчика собираются сделать так, чтобы игрокам приходилось реже ходить от Кадален прямо к кузнецу, чтобы разобрать ненужные предметы.
- Стоимость покупки предметов в Кадале была значительно увеличена.
- Вероятность получить предмет легендарного качества также была значительно увеличена.
Внесены исправления
- Исправлена неисправность, по которой при убийстве стражей крупных порталов игроки иногда получали по несколько одинаковых самоцветов легендарного качества.
Ремесла:
Гадалка
- Накладение чар
- Причины изменений
- Разработчики хотят, чтобы игрокам было проще создавать гнезда в украшениях и они могли активнее использовать самоцветы легендарного качества.
- У разработчиков есть долгосрочные планы относительно того, как игроки могут использовать лишние самоцветы и какими способами они будут добывать те, что им нужны. Однако, соответствующие изменения они внесут еще не скоро, поэтому сейчас на первом плане у них стоит повышение качества игрового процесса для сезонных и несезонных персонажей, дав игрокам возможность легко добавлять гнезда в кольца и амулеты.
- Теперь для наложения чар на украшение нужно царственный самоцвет, а не безупречен царственный самоцвет.
Монстры:
- Теперь эффект от свойства «Электрический заряд» имеет небольшое внутреннее время восстановления.
- Урон, наносимый умением Мясника «Веер копий» (Fan of Spears), немного уменьшен.
- Расстояние, на которое звиробики могут осуществить рывок, несколько снижено.
- Вероятность получения сферы здоровья при убийстве нетопырей с чумных гнезд значительно уменьшена.
Нефалемские и крупные порталы:
- Личинки больше не закапываются в землю, как только игрок появляется в нефалемских или крупных порталах.
- Пустынники больше не закапываются в землю, как только игрок появляется в нефалемских или крупных порталах.
- Крылатые порождения ада теперь не так часто спасаются бегством и не нападают на игроков из воздуха в нефалемских или крупных порталах.
- Привидения теперь не так часто спасаются бегством и не проходят сквозь стены в нефалемских или крупных порталах.
- Камни же больше не появляются в нефалемских или крупных порталах.
Вышло обновление 2.1.1 для Diablo 3
2014-09-26 01:58:02
2709
Читайте новости Diablo III
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
Подборки и метки: ТОПовые игры