В отличие от предыдущих частей серии, в которых игрок мог спокойно убивать десятки врагов, чередуя защиту и контратаку, в Unity следует приготовиться к тому, что герой не долго продержится против врагов, чья численность значительно больше.

Более четырех оппонентов для одного ассасинов станет непосильным испытанием. Система боя оборудовали дополнительными возможностями для блокирования атак и контрударов, но игроки не смогут безнаказанно вырезать оппонентов десятками. Искусственный интеллект сможет сопоставить свои силы и силы игрока и использовать численное превосходство в свою пользу. Вокруг героя быстро выстроится кольцо врагов, которое быстро справится даже с наиболее умелыми геймерами.

Такой наклон к реалистичности обусловлен тем, что разработчики хотят поощрить игрока к прохождению игры в режиме стелс. В распоряжении игроков появится целый перечень различных укрытий. По словам разработчиков, игроки смогут спрятаться за дверью одного из многочисленных зданий Парижа и переключиться в режим скрытия нажатием одной клавиши.
Напомним, релиз Assassin's Creed: Unity ожидается осенью этого года. Игра создается в версиях для РС, Playstation 4 и Xbox One.