Remnant: From the Ashes отзывы и обзоры
Отзывы об игре Remnant: From the Ashes
Короче, эта игра сама по себе просто кайф. После того, как Dark Souls стала хитом, продолжают появляться кучи соул-игр. Некоторые из них необычны, некоторые просто мимики более низкого качества... Но этот особенный.
Я помню, как в прошлом году получил эту игру бесплатно на Epic, но я никогда не играл в нее из-за убогой многопользовательской системы Epic (к тому же у меня нет друга на этой платформе). Итак, я купил эту игру во время зимней распродажи в Steam. Когда я играл в нее в одиночном режиме, мне казалось, что я играю в Borderlands, похожей на Dark Souls: мобы сильные, но не такие неприятные, как те монстры Dark Souls, карта большая с множеством секретных мест, и вы можете собирать материалы для улучшения и даже редкие шестерни. Более того, моделирование персонажей хорошее, иногда бывают глюки, но в большинстве случаев все в порядке. Примечательно, что оружие, полученное в результате покупки или сражений с боссами, бросается в глаза: некоторые со спецэффектами, некоторые просто чертовски круты, а когда вы покупаете dlc, там будет больше причудливого оружия или снаряжения :).
Когда вы переходите в многопользовательский режим, все становится довольно интересно. Трое чуваков могут хорошо объединиться, отбиваясь от бесчисленных врагов. Самым впечатляющим боем, который у меня был с друзьями, был бой босса с Опустошителем, колоссальным зверем, похожим на волка. Чтобы выманить его, игроки должны звонить в колокола по порядку перед его маленькой пещерой, или вы можете просто ткнуть его дерзкий нос своим мечом. Поначалу мы толком не знали порядок, поэтому немного повозились и кто-то случайно ударил волка по морде, и мы сразу же вступили в битву с боссом, естественно неподготовленные. В любом случае, режим PvE — это просто весело. Кроме того, для игроков доступны режим выживания и режим приключений, которые также довольно интригуют некоторыми специальными квестами.
Единственное, что меня расстроило, так это сюжет. Не нужно здесь спойлерить, потому что все, что я помню, это встреча с кучей разных людей и посещение многих странных мест, и история только что закончилась. Я думал, что это будет больше после финальной битвы с боссом, но это не так. Так что все, что я мог вспомнить, это несколько тяжелых боев с боссами и то, как я бродил по огромному региону с бесчисленными мобами. Так что мне довольно сложно собрать эту разрозненную информацию, потому что я ленивый парень, который всегда пропускает чтение текстов. Кроме того, чтобы хорошо понять историю, мне нужно сыграть в ее приквел, который просто посредственен по сравнению с этим.
В любом случае, это довольно полезная игра, в значительной степени удовлетворяющая мои потребности во время новогодних выходных. Если вы большой поклонник Dark Souls и хотите попробовать что-то новое, попробуйте эту игру!
Что ж, это действительно хорошая игра, я настоятельно рекомендую играть в нее с друзьями.
Жаль, что разработчики не сделали сиквела, может быть, это не было огромным успехом, но я могу заверить вас, что это очень весело, и новая игра+ того стоит.
Невероятная игра. Очень много темных душ с оружием, как говорят люди, но это гораздо больше, чем клон dark souls. Это один из лучших шутеров, в которые я когда-либо играл. Сюжет, рисовка и музыка тоже на высоте. Глубина и реиграбельность этой игры также поразительны. Жалею только, что не поиграл раньше.
Это игра в стиле Souls, но в виде шутера от третьего лица. Тут, наверное, есть история и сюжет, но я просто не обратил внимания. Очень хорошая игра, плавная механика и, конечно же, вызов. Настоятельно рекомендую.
Я вижу некоторые жалобы на прокачку врагов в игре, поэтому я хотел бы воспользоваться шансом, по крайней мере, дать игрокам знать, во что они конкретно ввязываются, и как это работает, с кратким изложением того, как это работает. Когда вы впервые входите в оставшуюся область, берется средний уровень вашего снаряжения (известный как оценка снаряжения), и это, по сути, уровень врагов, которые будут появляться в этой области, пока вы не восстановите эту область, перезапустив кампанию. Итак, я захожу на этаж подземелья на 4-м уровне, зачищаю его и вхожу в комнату с боссом на 4-м уровне. Если я не готов к этому боссу и меня полностью выбили из колеи, есть возможность вернуться в предыдущую область, которая остается на уровне 4, поднять уровень моего снаряжения до 5, а затем пойти победить босса, который все еще будет на уровне 4. В этом сценарии для перехода в область после босса будет установлено значение 5. Это дает вам шанс сразиться с боссами с таким же уровнем силы, как и задумано разработчиками изначально, не допуская огромных уровней вариации. Если вы предпочитаете вызов, вы можете идти к боссу сколько угодно и работать над его победой на предполагаемом уровне. В моем первом прохождении мне нужно было только вернуться и фармить уровень примерно для 2 боссов.
Надеюсь, кто-то найдет секунду, чтобы прочитать это и хотя бы иметь представление о том, как это работает. Люди просто предполагают его автомасштабирование в каждой области без полной очистки кампании, но это не так.
На этой странице вы найдете Remnant: From the Ashes – отзывы, которые были написаны другими игроками. Сомневаетесь, стоит ли брать игру? Почитайте мнения и отзывы о Remnant: From the Ashes. Также тут можно написать отзыв о DLC или Remnant: From the Ashes season pass в версии игры для разных платформ.
Рецензии, превью и то, что попало в центр внимания критиков GameAwards.ru читайте в материалах по Remnant: From the Ashes.
Игра огонь в духе Дарксайдерс