Ori and the Will of the Wisps отзывы и обзоры
Об игре Ori and the Will of the Wisps, превью, обзор, рецензия на игру, отзывы игроков на Ori and the Will of the Wisps
Отзывы об игре Ori and the Will of the Wisps
Ничоси! Бомбит? Авторизуйся и напиши отзыв о Ori and the Will of the Wisps!
Рекомендую [7]
22:04, 24 марта 2020г.
Игра фантастическая, но жду патча, много багов
На этой странице вы найдете Ori and the Will of the Wisps – отзывы, которые были написаны другими игроками. Сомневаетесь, стоит ли брать игру? Почитайте мнения и отзывы о Ori and the Will of the Wisps. Также тут можно написать отзыв о DLC или Ori and the Will of the Wisps season pass в версии игры для разных платформ.
Рецензии, превью и то, что попало в центр внимания критиков GameAwards.ru читайте в материалах по Ori and the Will of the Wisps.
В 2015 году Ori and The Blind Forest были в восторге - сочетание жесткой, как гвоздь, структуры metroidvania и требований Meat Boy, с удивительным количеством душевного подъема. Пять лет спустя продолжение Moon Studios, Ori And The Will Of The Wisps, столь же изящно и прекрасно, как и его предшественник, даже если во второй раз некоторые из эмоциональных ударов и исследований кажутся немного менее оригинальными .
Will of the Wisps начинается почти сразу же после того, как остановился Blind Forest, а пэчворк из семейства Ori приветствует нового члена, сыча Ku. Семья счастлива и любящая, но Ку хочет летать, а Ори хочет помочь ей. Вскоре они уносятся в шторм в новый лес с гнилью, и приключение начинается.
Живописные образы успокаивают, особенно в часы, когда вы исследуете похожие биомы. Они снова красиво отрисованы, но немного похожи, если вы играли в первую игру. Через некоторое время Will of the Wisps открывается для более разнообразных локаций, таких как почти черное как смоль логово паука или продуваемая всеми ветрами пустыня. Тема всей истории - наступление Распада, ползучего зла, которое настигло соседний лес после того, как его собственное волшебное древо жизни засохло. Но если это должно быть уродливо, вы не узнаете его из многих пышных фонов-особенно в случае яркой подводной секции. Ори часто поглощается этими широкими средами, подчеркивая, насколько мал маленький лесной дух по сравнению с их массивным окружением.
Набор акробатических движений Ори делает увлекательным занятие в новых областях. Исследование становится особенно увлекательным, так как вы открываете больше способностей и становитесь все более искусными. Некоторые из них взяты прямо из первой игры, что может разочаровать, если вы обнаружите новую блестящую способность. Тем не менее, эти старые резервы все еще работают хорошо.
Однако, живописные перспективы, кажется, сильно давят на оборудование. Играя на Xbox One X, игроки столкнулись с визуальными сбоями, такими как зависание экрана на полурегулярной основе, и карта заикалась. Обычно это были простые неприятности, но время от времени это происходило в середине прыжка и портило действие. Патч первого дня значительно уменьшил зависание и полностью исправил проблему с картой.
Will of the Wisps менее сосредоточена на исследованиях и поиске, чти типично для жанра. Ваши цели обычно ясны, прямые линии и ярлыки, замусоренные по всей среде, быстро возвращают вас к основному пути. Большая часть жажды странствий приходит в виде обильных побочных запросов, таких как доставка сообщения или поиск безделушки для твари. Есть даже торговая сеть. В конце концов вы открываете узловую зону, которая может быть встроена в небольшое сообщество для жителей леса. Эти апгрейды носят в основном косметический характер, поэтому это в основном наглядная демонстрация того, как собраны специализированные предметы, используемые для этого. Побочные запросы почти полностью необязательны.
Снижение внимания к исследованиям, похоже, было заменено значительным расширением боя. Вместо мимолетной неприятности случайного врага Will of the Wisps представляет множество угроз, которые почти постоянно присутствуют. К счастью, боевая система была пересмотрена, чтобы соответствовать элегантности платформера. В ходе сюжета вы можете приобрести меч и лук с другим дополнительным оружием для покупки, и вы можете отобразить любые боевые ходы на X, Y или B. Однако бой требует некоторого привыкания, отчасти потому, что он создан для работы в сочетании с ловкими движениями Ори.
Этот уровень ловкости необходим, потому Ori and the Will of the Wisps представляют серию массовых битв с боссами, каждая из которых более сложна, чем что-либо в Слепом Лесу. Их образцы нападения часто сигнализируются едва заметными сообщениями. Большую часть времени босс заполняет значительную часть интерактивного переднего плана и даже большую часть фона - но это может усложнить задачу определения того, что является уязвимым для ваших атак и какие из них будут выполнять повреждение.
Точно так же заполненные напряжением последовательности побега усеивают карту, требуя почти идеальной точности и исполнения Вашего набора инструментов, чтобы выжить в перчатке угроз. Игра предлагает случайные контрольно-пропускные пункты в этих разделах, а также более щедрую функцию контрольных точек по всему миру.
История в Will of the Wisps часто темнее, и даже ее трогательные моменты более горько-сладкие. Главный антагонист, сова по имени Шрик, похожа на Куро в первой игре, пережившего трагедию в прошлом. Но то, как история затрагивает эту трагедию, значительно печальнее и представляет собой момент преследующей анимации. Даже моменты окончательности, которые заканчивают историю, хотя и соответственно героические и обнадеживающие, окрашены тихой грустью и неизбежностью - ощущением, что все заканчивается.
Этот финал может указывать на то, что это последняя игра Ori, прощание с фантастическим миром и незабываемые персонажи, которые сделали Moon Studios таким выдающимся разработчиком с первых же попыток. Ori and the Will of the Wisps - это замечательный синтез искусного дизайна и прекрасных моментов.