Pillars of Eternity 2: Deadfire отзывы и обзоры
Отзывы об игре Pillars of Eternity 2: Deadfire
Одна из лучших РПГ вышедших за последнее время, если не самая лучшая. Разработчики учли недостатки первой части и провели работу над ошибками. Вторая часть отправляет хранителя Каэд Нуа на архипелаг мертвого огня, дабы сразить восставшего бога и вернуть собственную душу, попутно решив судьбу архипелага. Того самого хранителя, главного героя первой части. Две части игры связаны между собой настолько, насколько это вообще возможно, ведь сюжет игры плавно перетекает из первой части во вторую. Перед началом игры вам любезно предложат импортировать сохранение из первой части, если она была пройдена, если нет, то вам предложат, либо выбрать заранее приготовленный вариант развития сюжета первой части, либо предложат самостоятельно определить каким был ваш путь самостоятельно. На протяжении всей игры будут встречаться знакомые персонажи и спутники. А двумя, из четырех, противоборствующих сил в архипелаге станут старые знакомые.
Начнем с приятного.
1. Сюжет, интересен и оригинален. Постоянно заставляет остановиться и подумать, что же мы хотим получить в итоге, каким путем, и стоит ли оно того.
2. Приятная глазу графика отсылает к временам, когда солнце светило ярче, трава была зеленее, биовары клепали годные игры, а в скайрим нельзя было поиграть на микроволновке.
3. Боевая система, теперь еще приятнее, разработчики учли пожелания трудящихся, и убрали не нужное ограничение на количество произнесенных в день заклинаний, ограничение осталось, только счетчик обнуляется после каждого боя, и только некоторые мощные способности так же перезаряжаются при отдыхе. Система классов была доработана, помимо богатого выбора классов появилась возможность создавать мульти классы – объединить два разных класса пожертвовав возможностью изучать способности последних уровней.
4. Путешествия, если в первой части мы ехали между локациями на «поезде», тот теперь мы отправляемся в свободное плавание на собственном корабле, ведь мы на архипелаге. Придумайте оригинально название, запаситесь припасами, зарядите орудия, наймите команду и отправляйтесь вперед к приключениям.
5. Текстовые квесты, их стало больше, они стали интереснее.
6. Спутники, теперь они не просто болванчики взаимодействующие только с главным героем, теперь они личности. Они вступают в отношения друг с другом, устраивают перепалки и подшучивают по поводу и без, имеют собственные интересы, зачастую противоположные.
А теперь ложечка изюма.
1. Пустоватый мир, помимо локаций где выполняются разнообразные задания, в архипелаге присутствует множество островов, на которые можно высадиться, единственной функцией которых является поиск припасов, либо торговля с местным фермером.
2. Однообразность морских боев, бои протекают в текстовом формате и через несколько боев вы выработаете алгоритм, по которому как робот, будете следовать при каждом столкновении. 9 загаженных птицами кораблей из 10.
Одна из лучших РПГ вышедших за последнее время, если не самая лучшая. Разработчики учли недостатки первой части и провели работу над ошибками. Вторая часть отправляет хранителя Каэд Нуа на архипелаг мертвого огня, дабы сразить восставшего бога и вернуть собственную душу, попутно решив судьбу архипелага. Того самого хранителя, главного героя первой части. Две части игры связаны между собой настолько, насколько это вообще возможно, ведь сюжет игры плавно перетекает из первой части во вторую. Перед началом игры вам любезно предложат импортировать сохранение из первой части, если она была пройдена, если нет, то вам предложат, либо выбрать заранее приготовленный вариант развития сюжета первой части, либо предложат самостоятельно определить каким был ваш путь самостоятельно. На протяжении всей игры будут встречаться знакомые персонажи и спутники. А двумя, из четырех, противоборствующих сил в архипелаге станут старые знакомые.
Начнем с приятного.
1. Сюжет, интересен и оригинален. Постоянно заставляет остановиться и подумать, что же мы хотим получить в итоге, каким путем, и стоит ли оно того.
2. Приятная глазу графика отсылает к временам, когда солнце светило ярче, трава была зеленее, биовары клепали годные игры, а в скайрим нельзя было поиграть на микроволновке.
3. Боевая система, теперь еще приятнее, разработчики учли пожелания трудящихся, и убрали не нужное ограничение на количество произнесенных в день заклинаний, ограничение осталось, только счетчик обнуляется после каждого боя, и только некоторые мощные способности так же перезаряжаются при отдыхе. Система классов была доработана, помимо богатого выбора классов появилась возможность создавать мульти классы – объединить два разных класса пожертвовав возможностью изучать способности последних уровней.
4. Путешествия, если в первой части мы ехали между локациями на «поезде», тот теперь мы отправляемся в свободное плавание на собственном корабле, ведь мы на архипелаге. Придумайте оригинально название, запаситесь припасами, зарядите орудия, наймите команду и отправляйтесь вперед к приключениям.
5. Текстовые квесты, их стало больше, они стали интереснее.
6. Спутники, теперь они не просто болванчики взаимодействующие только с главным героем, теперь они личности. Они вступают в отношения друг с другом, устраивают перепалки и подшучивают по поводу и без, имеют собственные интересы, зачастую противоположные.
А теперь ложечка изюма.
1. Пустоватый мир, помимо локаций где выполняются разнообразные задания, в архипелаге присутствует множество островов, на которые можно высадиться, единственной функцией которых является поиск припасов, либо торговля с местным фермером.
2. Однообразность морских боев, бои протекают в текстовом формате и через несколько боев вы выработаете алгоритм, по которому как робот, будете следовать при каждом столкновении. 9 загаженных птицами кораблей из 10.
Прошёл игру. Ощущения смешанные: с одной стороны атмосфера, сюжет (короткий и прямой, но, тем не менее – добротный) интриги, выборы, ощущение первооткрывателя, любимые текстовые сценки, которых, кроме как в Пилларс и Космических рейнджерах больше нигде-то и не припомню, хороший юмор и моряцкие песни, с другой – баги перевода, косяки перевода, косяки багов перевода, залипающие клавиши, и слитая из-за накопившихся по пути багов концовка, в которой мне пишут, что я общаюсь с одним персонажем, когда в партии у меня, вообще-то другой. Да, оба голубого цвета, но, емнип, орлан-пират и уана маг воды – герои, чёрт побери, разные. И выборы мне приписали не те, которые я делала... В общем, пичаль после запойного прохождения сродни похмелью с утра.
Поэтому, рекомендую всем любителям жанра. Сейчас игра коротковато в целом. И соотношение прекрасного контента с раздражающим забагованным 50/50. От меня игре девяточка с минусом.
Никаких революций в геймплее по сравнению с первой частью, но избавились от большей части её проблем и раздражителей.
Хорошая текстовая часть и атмосфера на месте. И благослови Эотас Обсидиан за сноски в диалогах прямиком из тирании, это нужно априори во всех классических РПГ, как же приятно не лазить по энциклопедии, а узнавать и вспоминать все, что нужно сразу на месте.
Из минусов, какие-то проблемы с оптимизацией, FPS живет своей жизнью. Ну и парочка недочетов в локализации. После патчей и DLC вышла просто конфетка. А пока просто правильное продолжение для людей понимающих, что они приобретают.
На этой странице вы найдете Pillars of Eternity 2: Deadfire – отзывы, которые были написаны другими игроками. Сомневаетесь, стоит ли брать игру? Почитайте мнения и отзывы о Pillars of Eternity 2: Deadfire. Также тут можно написать отзыв о DLC или Pillars of Eternity 2: Deadfire season pass в версии игры для разных платформ.
Рецензии, превью и то, что попало в центр внимания критиков GameAwards.ru читайте в материалах по Pillars of Eternity 2: Deadfire.
Как большой фанат игр, которые предоставляют такое количество испытаний, завязанных на моральном выборе, скажу, что это шедевр.
Сюжетка – огонь, чтобы там не говорили те, кто считает, что идти за громадной статуей из адры через весь Архипелаг – тупо и скучно. Если вам было скучно, значит, вы полностью игнорировали все побочки, четко вплетенные в канву сюжета. Количество побочек зашкаливает, а они откроют вам целую тщательно прописанную вселенную Эоры, чья история увлечёт даже самых искушенных. Вторая часть написана намного продуманнее и это заметно на протяжении всей игры. Чего только стоит первое, что вам предлагают сделать после загрузки игры – полностью подстроить ее под себя.
По поводу геймплея несколько слов. Я с большой любовью и теплотой отношусь к первой части, но мы все понимаем, что там есть ряд вещей, которые затрудняют (кому-то больше, кому-то меньше) процесс игры. Во второй части все (или почти все) пофиксили.
В чем отличия от первой части, кроме того, что у вас теперь не крепость, а корабль:
1 Боевая система стала намного удобнее:
Количество заклинаний у магов, друидов, паладинов, жрецов и т.д., например, сбрасывается после боя, а не после передышки; для каждого класса есть свой расходуемый ресурс, который так же восполняется после боя; появились усиления, благодаря которым можно восполнить половину потраченных ресурсов и способностей; когда ваш отряд окружает одного противника, они больше не толкаются и не мешают друг другу, а просто двигаются в сторону, не отходя от противника и освобождая место союзнику, и т.д.
1. Положительные воздействия от побрякушек теперь не подавляются самым сильным значением, а суммируются до пяти раз.
2. Прокачка персонажей стала в разы продуманнее и этапнее:
Тут был масштабный ремастеринг, в результате, которого появилось дерево способностей, исчезли эти жуткие, ничего не объясняющие списки талантов, очки теперь распределяются между Активными и Пассивными способностями, и стоимость способности не растет с ее уровнем. За это разработчикам моя любовь и уважение.
Я дождался выхода всех дополнений, чтобы опубликовать этот обзор, и могу сказать, что ДЛС меня не разочаровали. Отдельно хочу отметить, что для Идвин, Фессины и Константина прописали историю и диалоги, очень приятно было, наконец, с ними поговорить (для Рекке диалог был прописан еще до ДЛС.) Даже за полную цену эта игра полностью отбивает все свои деньги. Очень доволен и всем рекомендую.