Path of Exile отзывы и обзоры
Отзывы об игре Path of Exile
Эта игра – отличный пример того, что игры, которые делают для себя, а не для коммерции, на голову выше игр от именитых студий, хоть трипл эй проектов. Сложно поверить, но эта игра бесплатна! С начала игры и до конца (на самом деле у нее нет конца) вы не заплатите ни за 1 буст, вы не получите ни 1 преимущества перед другими игроками, вы ни разу не будете чувствовать себя обманутым из-за дебильного лутбокса или рулетки. В этой игре можно купить только косметические атрибуты для персонажа и оружия, так же можно сказать разработчикам «спасибо» через покупку спонсорских комплектов. При этом вы, покупая, например, монеты для косметических атрибутов свое персонажа, уже как бы оплачиваете эти спонсорские комплекты, которые в итоге вам достанутся за бесплатно (Спонсорские комплекты содержат от уникальной внешности для брони, до подписанных разработчиками футболок и тому подобного, которые вам доставят в любую точку мира!). Эта игра пропитана уважением к игрокам от разработчиков, они прислушиваются к критике и меняют баланс предметов и всего в окружающем мире под нужды и желания игроков. Поддержка работает очень быстро и с огромным уважением (если вы когда-то имели опыт техподдержки того же mail.ru, вы просто будете в шоке от контраста). Теперь к самой игре:
Игра трудная. Трудная настолько, что отпугивает любого неадекватного школьника, поэтому тут вы практически не встретите неадекватов (За почти 400 часов встретил только 1 и тот был забанен). За почти 400 часов я прокачал 1 персонажа до 92 уровня из 100, несколько раз его, перекраивая полностью. Тут нужно читать, нужно думать, нужно уметь подстраиваться. Эта игра не для средних умов, хотя казалось бы – это же игра про гринд и лут! Но на самом деле она гораздо глубже! Когда вы первый раз откроете дерево умений, у вас закружится голова! На чтение умений уйдет несколько часов (На самом деле можно не читать все сразу, но это понимаешь примерно через 100 часов игры). Тут очень высокий порог вхождения. И это одна из самых вкусных особенностей игры!
Так же хотел бы отметить полное отсутствие валюты как таковой. Тут есть сферы, которые используются для изменения предметов и вещи можно в игре купить только за них. Сферы падают с мобов, если более редкие и менее. Так же есть рецепты торговцев на некоторые редкие, так что в итоге вы обязательно купите себе лучшую броню или оружие, либо они вам упадут и так.
В игре нет аукциона или торговой площадки в самой игре, вся торговля между игроками проходит через вкладку «торговля» на офф сайте или через poe.trade. Это кажется очень неудобным по началу, когда только постигаешь азы, но спустя какое-то время понимаешь логику в этом и более того, данная особенность имеет свой шарм и становится еще 1 поводом играть. Так же благодаря этой особенности всегда можно купить вещь, о ценности которой некоторые торговцы не знают (мной были куплены 2 кольца игра Вентора стоимостью в 1В за 10х). В конце концов, если вы законченный интроверт, можно играть в лиге, где персонаж 1 на сервере, без возможности купить/продать вещи, но я бы не советовал.
Для всех, кто называет эту игру «дьяблоклоном», есть вариант избавиться от болезни. Просто поиграйте! И тогда даже самый заядлый скептик с точкой зрения поймет, что Близзарду и не снились такие горки (Дьябло закончился на 2 части)!
Если вы новичок, упорный, хотите в своей жизни получить действительно новые ощущения от игры, то прежде чем начать, обязательно прочитай про лут-фильтр и трейд макрос. С этим начало игры пройдет значительно лучше, вы будете знать, что ценно, а что нет, и никогда не продадите вентору вещи, за которые можно получить много сфер (по незнанию продал вещей на 3в).
Рекомендовал бы я эту игру своим друзьям и вообще людям с мозгами? Конечно, безусловно, да! Лучшая игра ARPG, лучшее отношение к игроку от разработчика, игра, в которой видно, что 2 человека с большой любовью к жанру могут создать шедевр, недостижимую вершину для создателей коммерческих дьябл. Спасибо, что дочитали! 10 из 10!
Есть игры, которые не меняются уже долгие годы и приобретают статус классики жанра. Есть игры с красивой оболочкой, но при этом с кампанией на одно прохождение или вызывающие отвращение до боли однообразным гриндом, который даже патчи и дополнения не исправят. Есть, напротив, непримечательные с виду, привлекающие скорее своей простотой и доступностью, но приятно удивляющие, когда открываешь в них для себя нечто большее, чем рассчитывал поначалу.
Для меня ПоЕ стала игрой, в которую после тысячи часов, проведённых в ней, хочется возвращаться снова и снова. После гораздо большего игрового времени в Диабло3, после WoW и TERA, после опыта во множестве соло- и мультиплеер гриндилок, для меня стало открытием осознание факта, что я невольно сравниваю её со всем, во что играл помимо ПоЕ. Чем же она уникальна? Есть несколько вещей, который я мог бы выделить:
- В игре крутая система умений, которую нигде больше не встречал. Концентрация активных и пассивных скиллов в ней зашкаливает настолько, что некоторые новички бросают игру, просто не осознав принципа их действия и взаимодействия. Ну а количество актуальных для текущего патча билдов всегда огромно, есть из чего выбрать.
- Есть куча режимов, включая хардкор, а также знакомая многим концепция сезонов, или Лиги, как они здесь зовутся. Каждая лига привносит, как правило, довольно много изменений во всех аспектах игры, и у каждой своя «визитная карточка» – новый набор механик, мобов и локаций, которых ранее в игре не было.
- Поклонникам д2 понравится более готичная и хардкорная атмосфера игры в целом, нежели есть в д3. Я боюсь пробовать хардкор даже после 1000 часов в ПоЕ, потому что игра на «софте» ничуть не легче, а докачаться до максимального уровня настоящий челендж.
В общем, фишек ещё много, а всего не упомнишь и не опишешь за раз. Пока искренне верующие надеются на анонсы от близзард по полумёртвым проектам, тру пацаны штурмуют убер-Элдера. Не будьте ждунами, будьте грозой тентаклей!
Игру крайне рекомендую всем фанатам жанра. За год в PoE введено огромное количество всякой всячины, а на данный момент ожидается крупное дополнение с закреплением в основе игры тучи механик из прошлых лиг, о чём просили сами игроки. Разработчики же говорят, что это только часть контента, запланированного на ближайшее будущее, и не самая большая... 10/10, Grinding Gear Games. «Любимое дитя» и «Лучший разработчик» заслуженно ваши.
На этой странице вы найдете Path of Exile – отзывы, которые были написаны другими игроками. Сомневаетесь, стоит ли брать игру? Почитайте мнения и отзывы о Path of Exile. Также тут можно написать отзыв о DLC или Path of Exile season pass в версии игры для разных платформ.
Рецензии, превью и то, что попало в центр внимания критиков GameAwards.ru читайте в материалах по Path of Exile.
Не ждите от РоЕ всего того, чего вы ждёте от большинства ММО. Тут нет гламура, цветных доспехов в виде бронелифчиков, нет розовых пегасов, верхом на которых можно пронестись под шпилями отсутствующих здесь феерически напыщенных и пустых городов. Тут не увидите выедающих в эпилептическом припадке глаза и мозги блестяще-разноцветных магически-рукопашных комбо. Не встретятся вам и здоровенные мужики в доспехах, что просят вас принести их завтрак (украденный злыми тварями) из самых глубин невероятной милоты подземелий. А ещё, вам не придётся плясать по клавиатуре всеми пальцами рук и ног, чтоб ну хоть как-то не слажать в «ПвП или зассал».
Так что же тут есть, если ничего привычного глазу и нет? На что это похоже? Если уж сравнивать, то на ум приходит такая игра, как Diablo II Zy-El. Я сознательно пишу игра, а не мод. Кто играл, тот поймёт, а кто не играл, того жаль.
Основное и самое главное в ПоЕ – это атмосфера. Мрачная, вязкая, липкая, она будет сопровождать вас всё игровое время. Персонажи, герои, мастера, монстры, локации – всё пропитано ей. А тем, кто не проскипает, приятным бонусом откроется история игрового мира и основной сюжет игры. Он прекрасен, хотя, по сути, мерзок по содержанию. Всё вышесказанное отлично дополняет чудесная локализация (я из тех, кто познакомился с игрой, когда она была только на английском языке и с европейскими серверами). Озвучено и переведено с душой. За красивейшую озвучку особый респект. Далее – Древо Пассивных Навыков. Что-то отдаленно похожее я видел в консольных игрищах аля FF, но вот ТАК... Лучше один раз это увидеть, чем сто раз об этом написать. Также в игре нет почти никаких ограничений в плане «работы с персонажем». Даже если вы выбрали себе бравого «танка», ничто не мешает прокачать его в лучника или мага и носить хоть латы, хоть халаты. Речь о закрытии контента, конечно. Что лично меня очень порадовало, так это отсутствие надобности затовариваться сотнями пузырей хп и маны. Тут всё немного иначе – у вас есть парочка склянок, которые вы пополняете кровью врагов. Очень мило:)
Что касается разнообразия игрового процесса, то тут вам на выбор предложат всё и сразу: огромное количество оружия и доспехов с возможностью их крафта и прокачки; невообразимое количество умений с возможностью их усиления и прокачки; дичайшая тьма тварей под нож, кои в свою очередь тоже разнятся по редкости; скрытые локации, ежедневные задания, таблица достижений и ещё куча всего. Забавная мелочь – в этой игре ваш персонаж сможет обзавестись собственным жилищем и обставить его по своему вкусу. Впрочем, если осваивать контент без бравых товарищей, вскоре и это надоест.
Но все эти дифирамбы могут пошатнуть вашу уверенность в моей непредвзятости. Нет, мне не платят за эти слова. Просто так сложилось, что современная ММО индустрия, особенно во фри-ту-плей нише, больше напоминает здоровенную, блестящую всеми цветами европейской радуги, уродующую здравый смысл и само слово «Игра» какаху. Это касается не только ММОRPG. На этом фоне Path of Exile словно отдушина. Пусть в ней мрачно и воняет разлагающимися телами. Но чего-то такого уж очень иногда не хватает.