GameAwards.ru » Игры » Overkill's The Walking Dead » Обзоры Overkill's The Walking Dead

Отзывы об игре Overkill's The Walking Dead

Ничоси! Бомбит? и напиши отзыв о Overkill's The Walking Dead!
отзывы Overkill's The Walking Dead
Оценок игр: 30
Обзоров: 30
Игра не понравилась
Не рекомендую [5]
23:03, 23 мая 2019г.

Эта игра может считаться удачной только в определенных условиях, которых непросто добиться. Я бы даже не сказал, что действительно рекомендую ее, но и минусовать ее не хочу, потому что наивно надеюсь, что у нее все еще впереди и потенциал так или иначе есть. Мнение о ней крайне биполярно и сейчас расскажу почему.
Что в игре хорошо:
+ Система крафта
Она интересна. У тебя есть основная способность, дополнительная способность и особый инструмент на выбор. В начале любого задания ты имеешь по одной штуке из этих вещиц. Хочешь больше - собирай материалы из всякого хлама вокруг и изготавливай. Ресурсы не бесконечны, что заставляет не создавать полезные предметы на каждом шагу и пользоваться ими с умом. А инструмент вовсе позволяет тебе взаимодействовать только с конкретными предметами, что дает возможности делать различные обходные пути или обезвреживать ловушки.
+ Зомби
Они хороши и несмотря на медлительность способны загонять в угол, окружать и брать тебя количеством, если ты недостаточно быстр и изворотлив. Среди них есть несколько особенных боссов, которые уже под вопросом и не очень понятно зачем они нужны. Казалось бы для большей сложности, но лично я считаю что без них было бы лучше.
+ Случайные задания
На карте иногда появляются не сюжетные задания вроде поиска ресурсов. Играть их приятнее чем сюжетные, если честно.
+ Случайная генерация
Она не превосходна, но работает в пользу реиграбельности. Без нее все карты и задания стали бы вовсе одноразовыми и возвращаться на них особого желания бы не было. Ловушки, лут и всякого рода задачи и цели отличаются при каждом рестарте. Но не сказать что слишком, скорее игра просто каждый раз перетасовывает колоду и кидает нечто друге вместо того, что было в прошлый раз.
+ Система шума
Довольно хорошая идея заставлять игроков вести себя тихо. Множество ловушек и обычная стрельба без глушителей заполняет шкалу орды, у которой четыре уровня. Вначале мы окружены лишь зомби, которые расбросаны по карте, но если мы достигаем нового уровня шума - они начинают пробиваться из различных ранее запертых дверей и всяких лазеек, причем идут оттуда бесконечно. И чем выше уровень - тем их больше и остановить их нельзя.
+ Оружие
Я не видел всего, но оружие и модификации достаточно интересны. Мы их выигрываем находя кейсы, причем награда случайна и это дает азарт. Нельзя просто заработать и купить какую нибудь имбовую снайперку, для начала ее надо найти, как и модификации для нее. Также радуют цвета редкости типа белого, зеленого, синего, фиолетового. Это тоже + к азарту и мотивация к поиску. Оружие ломается и его надо чинить за ресурсы, а также можно разбирать на те же ресурсы.
+ Графика и локации
Они хороши. В этом плане Оверкилл всегда молодцы и маппинг у них всегда радует глаз детализацией. Ничего сногсшибательного, просто красивое окружение.
+ Звуки и музыка
Без претензий, все красиво и соответствует. Разве что явно не хватает фраз для персонажей, слишком часто повторяются.
+ Свой лагерь
Своеобразная миниигра в игре, схожая с Fallout Shelter или This War of Mine, где у нас есть возможность приглашать к себе выживших, отправлять их на задания и получать всякие нагарды за их успехи. Идея зашла и в целом работает, но сказать что она хорошо проработана язык не повернется. Напоминает скорее казуальную версию вышеупомянутых игр, пройти которую особого труда вряд ли составит. В любом случае скорее уж плюс чем минус.
Что в игре плохо:
- Интерфейс
Он ужасен, сложен, неудобен. Если сравнивать его с прошлой игрой - в Payday он был гораздо лучше практически во всем.
- Атмосфера
Многие хвалят игру за нее, но в действительности она изрядно хромает. Смерть здесь не смерть - умер, подождал, воскрес. Зомби не едят тебя. При минимальном хп ты просто падаешь и отбиваешься от него целую минуту (!?), пока тебя не спасут. Если не спасут - подожди и вернешься. Бред ведь, какая тут атмосфера ходячих мертвецов с таким раскладом?
- Сюжет
Он есть, но его нет. Мы просто играем задание за заданием, постепенно открывая карту и заполняя ее ими с интро роликом, в котором расплывчато пытаются подать сюжет. Хреновый подход и много белых пятен. Также дико раздражает необходимость идти в свой лагерь чтобы отчитаться о выполнении каждого задания и получить новое. В смысле в этом самом лагере больше и делать то нечего, так почему не открывать новые задания сразу на карте?
- Персонажи
Я не понимаю зачем Оверкилл позволяет играть персонажами, которые уже есть в текущей команде. В Пейдее это было невозможно и мы не видели 4 хокстонов одновременно, когда тут это возможно. Это еще больше убивает атмосферу и тем более сюжет, особенно когда мы живым и здоровым персонажем играем в сюжетных заданиях, в которых он по сюжету уже должен быть мертв или вовсе является нашим противником. Они не раскрыты, они все для нас незнакомцы и сопереживать им в таком отношении невозможно. Мы просто носимся по миру какими то рандомами и такие же рандомы нас окружают. Очень хреновый и нелогичный подход. Особенно раздражает предрасположенность персонажей к конкретному виду оружия. Ты можешь играть медиком со снайперкой, без вопросов, но оружейные навыки у тебя расчитаны на смг и револьверы. Этим сильно ограничивается каждый персонаж и почти насильно тебя заставляют бегать с чем то конкретным, если хочется тащить. Никогда не любил такой подход.
- Навыки
По сравнению с Payday навыки довольно скучные. Просто есть несколько действительно полезных и упрощающих геймплей, но большинство совершенно бестолковы. Также есть странности вроде невозможности расставить аптечки в нескольких местах для удобства. Каждая новая удаляет предыдущую.
- Люди и стелс
Нам обещали скрытный подход и его нет. Если на задании есть группа вражеских людей (а они будут практически в любом задании) - шумной перестрелки не избежать. Их не обойти, их не перерезать в тихую. Убивай или умри, других правил тут нет. А если еще и не осилить их достаточно быстро - получишь максимальный шум и зомби будут окружать тебя 24/7 без передышек, что зачастую ведет к сливу всего задания. Зачастую их дисбалансно много, особенно если они нападают на твой лагерь и тебе надо убивать их волну за волной. Держатся кучно и стреляют сильно. При этом довольно тупо себя ведут и ИИ у них совершенно устаревший, если он вообще есть.
- Задания
Даже не столько задания, сколько их длительность. И даже титановые нервы не выдерживают, когда после часовой/полуторо-часовой катки ты проигрываешь и теряешь вообще все что насобирал во время задания. Я понимаю что это своего рода мотивация не лажать и стараться, но в большинстве случаев проигрыши совсем не от тебя зависят и это попросту обидно.
Закончу обзор тем с чего начал. Условия, при которых игра может быть не плохой если очень постараться и подыграть ей, игнорируя большинство ее минусов. Вам нужны друзья. Если у вас есть сплоченная команда, голосовая связь и разные персонажи в этой команде - вполне возможно вам действительно будет интересно. Игра взрослее чем тот же Left 4 Dead, но при этом раздражающе нелогична местами.
В любом случае - она представляет собой интересный опыт. И по ощущениям играется как Contagion, если уж назвать нечто одно наиболее похожее. И надеюсь сама она со временем и дополнительным контентом станет более интересной. Сами Оверкилл пришли к выводу что надежд игра не оправдывает. Поглядим, что они сделают.

На этой странице вы найдете Overkill's The Walking Dead – отзывы, которые были написаны другими игроками. Сомневаетесь, стоит ли брать игру? Почитайте мнения и отзывы о Overkill's The Walking Dead. Также тут можно написать отзыв о DLC или Overkill's The Walking Dead season pass в версии игры для разных платформ.

Рецензии, превью и то, что попало в центр внимания критиков GameAwards.ru читайте в материалах по Overkill's The Walking Dead.