Car Mechanic Simulator 2018: Чит-Мод/Cheat-Mode [1.5.17]
-
Описание и инструкции:
СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВИРОВАНИЕ ВАШЕГО СОХРАНЕНИЯ!
Скопируйте содержимое в cms21018_data \ Managed. Измените настройки bunns.ini по своему усмотрению.
Я тестировал это несколько раз, и все работает нормально, но я все же предлагаю использовать тестовый профиль на всякий случай! Я предлагаю вам оставить вход в гараж A и B бесплатно при нерестах автомобиля.
Несколько важных замечаний: Если вы хотите вернуть назад как было,папке есть файл оригинал все станет свои места.
Активации Ключи:
Num1 - Добавить авто (С помощью настройки baku.ini)
Num2 - Следующая версию конфигурации (пример папки с мода авто config, config1, config2,config3)
Num3 - Предыдущая версию конфигурации (пример папки с мода авто config3, config2, config1,config)
Num4 - Случайное изменение состояния автомобиля под мышью
Num5 - Случайное изменение цвета автомобиля под мышкой (также работает в редакторе)
Num6 - перезагрузить Liveries (также работает в редакторе)
Num7 - Установите пробег автомобиля под мышью, как настроено в файле bunns.ini
Num8 - Перезапустить ранндом автомобили на свалке металлолом
Num9 - полностью ремонт автомобиля под мышкой
Num0 - Режим Фото
Num+ - Увеличение скорости
Num- - Уменьшение скорости
F5 - переключиться на игру
F6 - переключиться в редактор
F7 - восстановить все элементы в инвентаре и установить состояние / качество из baku.ini файла
F8 - Добавить Сарай
F9 - Добавить 1м долларов
F10 - Добавить 10.000 XP
F11 - Разблокируйте все изучение мастерства (Но сперва изучите 3 уровень гараж перед тем, как нажмете F11)
Insert - Добавить предмет на части, при наведении курсора мышь. Не работает для кузовные запчасти\интерьера.
End - Open Shop (также работает в режиме сборки)
] - Поверните правый двигатель (также работает в режиме сборки). Внимание двигатель должен быть находиться в кантователя
[- Поворот двигателя влево (также работает в режиме сборки). Внимание двигатель должен быть находиться в кантователя
Примечания 1.5.17
-Исправлена проблема с машинами, не размножающимися, когда у них только 1 версия.
-Кнопка «Вставить»снова откроет выбранные кадры в инвентарь. Не работает для частей тела / групп.
-Использование car = car_random также возвращается. Будет ли появляться случайный автомобиль
-Настройки bunns.ini - был заменен на baku.ini
Бонус:
- Удалено введение
- Всегда 23 машины на свалке металлолом
- Скорость по умолчанию удвоена
Настройки baku.ini:
car=car_boltcape --> Возьмите этот автомобиль с Num1. Смените его на случайный, чтобы создать случайную машину. (Пример берем мод с папки cms21018_data \StreamingAssets\Cars\Lada 2107 ищем название car_fulysiclada2107.cms копируем слово и вставляем car=car_fulysiclada2107)
quality=5 --> Применяется качества для ремонта всех деталей (F7) и деталей, порожденных Insert
mileage=1 --> Изменить пробег автомобиля. Применяется к автомобилю, нависшему над мышью.
condition=1 --> 1= 100% применяется для ремонта всех деталей (F7) и частей, порожденных Insert. (пример 2= 200%, 5= 500%)
license=DIGGER --> Название по умолчанию на номерных знаках
Внимание: создайте ярлык рабочего стола baku.ini можно изменить не выходя из игры
-
Поделитесь с друзьями и оцените файл (+1G)