The Hunter: Call of the Wild: Таблица для Cheat Engine [1.19]
-
Описание и инструкции:
Таблица создавалась для получения большей свободы творчества при создании скриншотов. Протестирована на лицензионной версии игры 1.19, на народной версии часть или все скрипты могут работать некорректно или не работать вовсе.
Краткое описание большинства функций:
Time - контроль времени суток.
Stop_Animals - останавливает животных.
Foliage -> Better_Foliage - слегка улучшает растительность, но сильно нагружает систему. Полезно для скриншотов.
Snow_Footprints - отключает следы на снегу или удаляет таймер, по которому они исчезают.
noGrass_Pressure - охотник, квадроцикл, здания и животные перестают придавливать траву.
Borderless_Maps - возможность выйти за границы карты. Должно быть активировано до пересечения границы.
Exposure_Manual - ручной контроль экспозиции.
HUD - выключения интерфейса с заморозкой камеры и включение его обратно.
Timelapse - контроль над скоростью смены погоды и времени.
Weather Effects группа:
Freeze_Weather_Effects - контроль над тремя видами тумана, силой ветра и что-то типа "температуры изображения".
Rain_and_Clouds_Amount - чем больше значение, тем больше облаков и дождя.
Rain_Wet - контроль над силой дождя, влажности и, в случае со снегом, что-то типа "множителя снега под растительностью".
Rain_Snow_Change - при значении "1" вместо дождя будет идти снег и вместо влажности будет проявляться снежный покров. При значении "0" - наоборот. Строго не рекомендую выкладывать скриншоты со снегом на картах Layton Lake и Hirschfelden на Стиме. Такой тип скриншотов может быть расценён модераторами Стима как "взломанный" контент, за что можно получить бан.
Wind_Mult - множитель силы ветра.
Blue_Tint - лёгкий корректор синего/жёлтого цвета в тенях.
Stars - яркость звёзд.
Sun_Moon_Color - RGB цвет и множитель яркости Солнца, его гало и Луны.
Clouds - возможность отключить оба типа облаков.
Graphic Settings - тонкая настройка множества графический параметров, таких как RGB цвет тумана, облаков, воды и пр., контраст, глубина резкости и т.д.
Free Cam - группа скриптов для свободной камеры (только камера, без возможности использовать оружие или ещё как-либо влиять на окружающий мир при её использовании). По умолчанию хоткеи WASDRF (движение в трёх плоскостях) QET (вращение камеры). Хоткеи могут быть изменены в скрипте "Free_Camera", в блоке "Assign Hotkeys Here".
В этой группе реализована функция телепорта свободной камеры к маршрутной точке. Для этого нужно открыть карту, поставить маршрутную точку и нажать "Shift + T".
Camera Teleport POI's - так же может быть использовано для телепорта камеры к предварительно сохранённой точке интереса.
Animals Animations - возможность задавать всем животным сразу какую-либо анимацию. Это деструктивный скрипт, т.к. он перезаписывает текущую анимацию выбранной. Т.е. если на карте есть два животных, одно из которых ест, а другое лежит на земле и была выбрана анимация ходьбы - после деакцтивации скрипта каждый раз когда эти животные захотят лечь или поесть, вместо этого будет задействована анимация ходьбы. Для исправления требуется полный перезапуск игры.
Имеющиеся хоткеи (для их изменения, нужно выбрать скрипт и нажать "Ctrl+H"):
Time - Ctrl + Num*
Time - Ctrl +Num0...8
HUD Off - Ctrl+Q
HUD On - Shift+Q
Exposure Manual - Ctrl+Alt+Num*
Exposure - Ctrl+Num6,9 and Ctrl+Num6,9
-
Поделитесь с друзьями и оцените файл (+1G)