Car Mechanic Simulator 2018: Чит-Мод/Cheat-Mode (Изменение новой функции) [1.5.12 hotfix1]
-
Описание и инструкции:
СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВИРОВАНИЕ ВАШЕГО СОХРАНЕНИЯ!
Скопируйте содержимое в cms21018_data \ Managed. Измените настройки bunns.ini по своему усмотрению. Я тестировал это несколько раз, и все работает нормально, но я все же предлагаю использовать тестовый профиль на всякий случай! Я предлагаю вам оставить вход в гараж A и B бесплатно при нерестах автомобиля.
Активации Ключи:
Num1 - Добавить авто (С помощью настройки bunns.ini)
Num2 - Следующая версию конфигурации (пример папки с мода авто config, config1, config2,config3)
Num3 - Предыдущая версию конфигурации (пример папки с мода авто config3, config2, config1,config)
Num4 - Случайное изменение состояния автомобиля
Num5 - Случайное изменение цвета автомобиля
Num7 - Установите пробег
Num8 - Перезапустить ранндом автомобили на свалке металлолом
Num9 - Разблокируйте все изучение мастерства (Но сперва изучите 3 уровень гараж перед тем, как нажмете Num9)
Num+ - Увеличение скорости
Num- - Уменьшение скорости
F5 - Добавить 3 случайных элемента тюнинг запчасти
F6 - Добавить 3 случайных элемента тюнинг кузовные запчасти
F7 - Добавить сарай
F8 - Отремонтировать все детали в инвентаре (включая группы) и установить на выбранное качество (по умолчанию 5 в настройки bunns.ini)
F9 - Добавить 1 млн долларов
F10 - Добавить 10.000 XP
F11 - Экспорт в список файлов всех элементов, включая настройки значений, в cms21018_data \ Managed \ shopitems.csv
Home - Ремонт всех автомобилей в Гараже
Insert - Добавить предмет на части, при наведении курсора мышь. Не работает для кузовные запчасти\интерьера.
End - Open Shop (также работает в режиме сборки)
] - Поверните правый двигатель (также работает в режиме сборки). Внимание двигатель должен быть находиться в кантователя
[- Поворот двигателя влево (также работает в режиме сборки). Внимание двигатель должен быть находиться в кантователя
Бонус:
- Удалено вступительное слово
- 60% больше автомобилей свалка металлолом
Настройки bunns.ini:
car=car_boltcape --> Возьмите этот автомобиль с Num1. Смените его на случайный, чтобы создать случайную машину. (Пример берем мод с папки cms21018_data \StreamingAssets\Cars\Lada 2107 ищем название car_fulysiclada2107.cms копируем слово и вставляем car=car_fulysiclada2107)
quality=5 --> Применяется качества для ремонта всех деталей (F8) и деталей, порожденных F5 / F6 / Insert
mileage=1 --> Изменить пробег автомобиля. Применяется к автомобилю, нависшему над мышью.
condition=1 --> 1= 100% применяется для ремонта всех деталей (F8) и частей, порожденных F5 / F6 / Insert. (пример 2= 200%, 5= 500%)
license=DIGGER --> Название по умолчанию на номерных знаках
Внимание: создайте ярлык рабочего стола bunns.ini можно изменить не выходя из игры
-
Поделитесь с друзьями и оцените файл (+1G)