Spellforce: The Order of Dawn: Игровой Редактор / Game Data Editor
-
Описание и инструкции:
Цитата:
Но т.к. не все могут читать по-английски, то вкратце что он умеет редактировать:
- требования характеристик к школам магии - сколько нужно силы для того чтобы поднять Фехтование до 10 уровня и тому подобное
- параметры заклинаний - расход маны, количество цепных огненных шаров, область действия бурана и прочее
- параметры оружия - урон, эффект, если он есть на оружии, скорость, материал
- параметры существ - любые характеристики, "смертность", да, Урию можно сделать смертным, сопротивления, экипировку, заклинания, если есть, количество получаемого опыта за убийство
- параметры призывных армий в храме - броня, экипировка, заклинания если есть, ресурсы и здания для постройки
- набор продаваемых продавцами вещей, количество поменять нельзя, но существующие можно изменить
Любое изменение сразу запоминается редактором и чтобы посмотреть изменения в игре, вы нажимаете кнопку "Создать .mod-файл", если выбрали русский язык, рядом с местом где лежит Gamedata.cff файл создастся Gamedata.cff.mod файл со всеми вашими изменениями. Замените оригинал (не забудьте на всякий случай скопировать его куда-нибудь) на ".mod" файл, сотрите ".mod" и проверьте изменения в игре.
Редактор только в альфа-версии, так что
если что-то из перечисленного не работает, то это баг или игра не понимает ваши изменения, но это не означает, что редактор не приспособлен для этого
Вы можете наблюдать ситуации, когда редактор при попытке поменять значения станет весь серый, это нормально, просто нажмите кнопку "назад" или перезапустите его. Оригинальный .cff файл при этом не повреждается
чего редактор делать НЕ умеет
- добавлять любые значения (полагаю, что теоретически это невозможно, но надо проверить), например дать третье заклинание оркам повелителям огня
- редактировать параметры строений, объектов (деревьев например или порталов), планов существ и строений, рун, модели существ, т.н. FigureNPC.
- переименовывать объекты
ЧеГоНаЖиМаТь
Установить Java по ссылке: тут
Найти файл по адресу (игра)/data/GameData.cff и сделать копию. (ваш оригинал)
Запустить последний скаченный файл.
Выбрать язык (переведена на данный момент не полностью) и GameData.cff
Изминить (что хотим). Создать.mod-файл (кнопка внизу)
Скопировать созданный файл в (игра)/data
Убрать из названия файла mod.
-
Поделитесь с друзьями и оцените файл (+1G)