Испытательный полигон 1
Мы проведем вас через разблокировку и прохождение Испытательного полигона 1 в Atomic Heart. Он расположен на локации ВДНХ: Земля, и к нему можно получить доступ во время четвертого раздела игры.
Пройдя испытательный полигон, вы получите несколько наград. Ниже мы перечислим все награды, которые вы можете получить, получив каждую медаль на полигоне:
Бронза |
Серебро |
Золото |
Лиса: чертеж эргономичной ручки |
ПМ: чертеж расширенного преобразователя |
КС-23: чертеж увеличенного магазинаЗвездочка: чертеж обратного выстрела |
Как найти испытательный полигон 1?
Чтобы найти Полигон 1, вам нужно направиться к востоку от станции монорельсовой дороги, с которой вы начинаете во время главы «ВДНХ: Земля». Расположение на карте указано выше.
Когда вы приедете, вы обнаружите, что дверь в бункер Полигона 1 заперта. Вам придется искать извилистую белую лестницу к востоку от дверного проема, как показано на карте выше.
Когда вы придете, поднимитесь наверх по лестнице и взаимодействуйте с небольшим устройством в форме, чтобы получить контроль над камерами безопасности в этом районе. Мы должны использовать их, чтобы увидеть вход на полигон и открыть его, так же, как мы делали с воротами в сегменте Деревни лесников.
Правильная камера, к которой вам нужно получить доступ, показана выше. Получите доступ к ней, нацельтесь на дверь бункера и откройте ее. Затем выйдите из интерфейса управления камеры, вернитесь в шахту и воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до полигона.
Как только вы окажетесь внутри, спуститесь по лестнице и используйте безопасную комнату слева от вас, чтобы сохранить игру и запастись припасами. Когда будете готовы, выйдите из комнаты отдыха и идите по коридору к красным воротам напротив вас.
Вы окажетесь перед несколькими металлическими ставнями. Чтобы сдвинуть эти ставни, нам нужно поразить электрические катушки, подвешенные над нами, с помощью способности «Шок». Посмотрите вверх и вы должны увидеть маленькую решетку на крыше с несколькими спрятанными за ней синими цилиндрами. Это магнитные катушки. Ударьте по цилиндрам Шоком, и ставень перед вами должен открыться, когда тот, что находится за ним, закроется.
Перепрыгните через уже открытый ставень, затем посмотрите вверх, ударьте по красным магнитным катушкам над вами, и следующий ставень откроется, открывая путь впереди. Вы войдете в гигантскую комнату с большим количеством магнитных катушек на потолке. При нажатии на катушки здесь из пола появятся платформы, что обеспечит вам проходы на возвышении.
Наша цель — пройти к дверному проему на противоположной стороне комнаты. Спрыгните на пол и идите в правый верхний угол локации. Найдите на полу ряд синих катушек и встаньте на них. Они изображены выше.
Ударьте красные катушки на потолке Шоком, и вы подниметесь в воздух. Отсюда прыгайте на платформу, прикрепленную к стене справа от вас, а затем прыгайте на лестницу, ведущую к выходу.
Продвигайтесь по маршруту впереди и следуйте по нему, пока не дойдете до расходящегося пути. Используйте дверь справа и прыгайте в вентиляционную шахту, которую вы найдете в конце. Следуйте по ней, пока вы не окажетесь в другом коридоре. Сохранитесь в комнате отдыха слева от вас, затем войдите во вторую дверь слева.
Внутри вы найдете робота с сундуком вместо головы. Откройте его, и вы получите Чертеж. Это одна из наших наград в сумке.
Испытательный полигон 6
Мы проведем вас через разблокировку и прохождение Испытательного полигона номер 6 в Atomic Heart. Он расположен в районе ВДНХ: Лодочная станция, и к нему можно получить доступ во время четвертой главы игры.
Пройдя испытательный полигон, вы получите несколько наград. Ниже мы перечислили все награды, которые вы можете получить:
Бронза |
Серебро |
Золото |
ПМ: Чертеж расширенного магазина |
Калаш: Чертеж коллиматора |
Электро: Чертеж Электромагнитного Излучателя Снежок: Разрушительный Удар |
Где найти испытательный полигон №6
Чтобы найти Испытательный Полигон №6, вам нужно отправиться в район ВДНХ: Лодочная станция. Сам бункер находится к юго-востоку от лодочной станции. Местоположение указано на карте выше.
Как и во всех других полигонах, вход изначально будет заблокирован. Нам придется направиться к башне на противоположной стороне озера. Она показана на изображении выше.
Пройдите к башне и войдите в лифт у ее основания. Вы окажетесь внутри башни, после чего сможете получить доступ к концентратору камер охраны. Как только вы подключитесь к сети, выберите камеру, выделенную на карте выше.
Поверните камеру вправо и нажмите кнопку взаимодействия, когда будете целиться в дверь испытательного полигона. Она откроется, предоставив нам доступ. Выходите из башни, спускайтесь и направляйтесь к испытательному полигону.
Убейте андроида, охраняющего вход, а затем плывите вперед, пока не доберетесь до лифта. Пройдите внутрь и нажмите кнопку, чтобы спуститься к полигону.
Когда вы спуститесь, вы окажетесь в большой комнате. Пройдите через первую дверь слева, чтобы найти комнату отдыха для сохранения, затем выйдите и идите по левому коридору, чтобы найти сундук и комнату, которую вы можете обыскать.
Сделав и то, и другое, вернитесь в главную комнату и войдите в основную зону испытательного полигона через ворота справа. Вы войдете в комнату с двумя похожими на шестеренки платформами, а голос за кадром объяснит, что объект сосредоточен исследованиях для советских космонавтов и их жизненных ситуациях в космосе.
Доберитесь до платформы на противоположной стороне комнаты. Здесь вы найдете красный вентиль, который вы можете повернуть. Каждый поворот клапана будет поворачивать платформы в центре на 90 градусов. Поверните вентиль один раз, затем используйте книжную полку слева от левой платформы, чтобы запрыгнуть на левую платформу правой секции.
Находясь здесь, вы должны увидеть взламываемый замок на двери под вашими ногами. Взломайте и снимите замок, чтобы открыть дверь. Теперь вернитесь к вентилю и поверните его еще три раза.
Теперь идите к правой стороне левой поворотной секции, установите перегородку между обеими сторонами и используйте ее, чтобы прыгнуть на левую сторону правой секции. Дверь впереди теперь будет открыта, так что мы сможем пройти и запрыгнуть в дыру в стене перед вами.
Обыщите эту комнату, затем поверните налево и идите вперед. Первая дверь слева от вас откроется, чтобы открыть место, где вы сможете пополнить запасы. Сделайте это, затем вернитесь в основную зону и войдите в дверь под лестницей. Это приведет вас к бронзовому роботу. Обыщите его сундук, чтобы взять чертеж.
Выйдите из комнаты с роботом, затем поднимитесь по лестнице в левой части комнаты. Следуйте по маршруту, пока не войдете в большой бункер. Через дыры в стенах начнут проникать дроны, поэтому используйте Шок, Электро или Доминатор, чтобы быстро уничтожить их. Когда они будут мертвы, спрыгните в дыру в центре бункера.
Вы окажетесь в череде труб. Сначала поверните направо, идите к концу туннеля и заберите найденный сундук. Затем вернитесь туда, где путь расходился, и поверните налево, следуя маршруту, пока не дойдете до поручней, ведущих вверх. Поднимитесь по ним, и вы войдете в новую комнату.
Поднявшись наверх, вы увидите позади себя открытую дверь. Войдите внутрь, чтобы найти серебряного робота, которого вы можете обыскать, чтобы получить чертеж для Калаша. Как только вы его получите, поднимитесь по лестнице справа от входа в комнату.
Вы войдете в другую комнату с головоломками. Спрыгните вниз и поверните направо в комнату для сохранения. Пополните запасы, выйдите, а затем подойдите к платформе перед вами. По сути, это более сложная версия первой головоломки. Мы увидим перед собой еще один клапан, который повернет платформы на 90 градусов.
Пока не трогайте его. Сначала идите к левой стороне секции и взберитесь на ящики с желтой краской на них. Используйте их, чтобы добраться до уступа, отмеченного желтой краской слева от вас.
Как только вы встанете на ноги, прыгайте в дыру впереди вас. Вы окажетесь в комнате с еще одним клапаном и дверью, которую можно взломать, и она вернет нас туда, откуда вы начали.
Этот новый клапан имеет возможность поворачивать одну сторону секции, а это означает, что теперь мы можем смешивать и сопоставлять различные сегменты, чтобы перейти на другую сторону. Поверните последний рычаг один раз, затем вернитесь в главную комнату и найдите дверь слева от пути к новой секции. Это приведет вас вниз к области, где вы сможете увидеть нижнюю часть поворачивающихся платформ.
С левой стороны нижней части платформ вы должны увидеть два выступа. Прыгните на них и посмотрите налево, чтобы увидеть еще два уступа.
Прыгните на них, переберитесь на другую сторону, а затем прыгните к металлическим воротам на другой стороне. Вы перепрыгните через препятствие, расчищая себе путь. Поднимитесь по лестнице, и вы окажетесь перед еще двумя клапанами. Нам нужно добраться до этажа сверху, используя их.
Поверните оба клапана два раза. Как только они будут повернуты, заберитесь на уступы с правой стороны, повернитесь на 180 градусов и прыгните на платформу впереди. Следуйте по пути, и вы доберетесь до выхода из полигона 6. Но не уходите пока!
Поверните налево и пройдите через дверь в конце коридора. Вы найдете золотого робота. Обыщите его сундук, чтобы получить последние награды, затем вернитесь к лифту и поднимитесь на поверхность.
Испытательный полигон 9
Мы проведем вас через разблокировку и прохождение Испытательного полигона 9. Он расположен в районе ВДНХ, и к нему можно получить доступ во время четвертой главы игры.
Пройдя испытательный полигон, вы получите несколько наград. Ниже мы перечислим все награды, которые вы можете получить во время прохождения испытательного полигона 9:
Бронзовая награда |
Серебряная награда |
Золотая награда |
КС-23: Чертеж коллиматора |
Доминатор: чертеж разделителя импульсов |
Калаш: чертеж электромагнитного поляризатора Паштет: чертеж эргономичной рукоятки |
Где найти испытательный полигон №9
Полигон №9 можно найти к юго-западу от Комплекса Коллектива на ВДНХ, как показано на карте выше. Будьте осторожны, когда прибудете в это место, так как небольшое поселение, в котором вы его найдете, будет захвачено мутантами. Что еще хуже, все электричество будет отключено, а это значит, что нам придется включить его снова.
Чтобы включить электричество, вам нужно найти канализационный люк в восточной части города. Его невероятно трудно обнаружить, так как он скрыт кустами и находится в глуши. Его внешний вид и расположение на карте показаны на изображении выше. Прежде чем войти внутрь, убедитесь, что у вас много боеприпасов и сильное оружие ближнего боя.
Когда вы зайдете, вы столкнетесь лицом к лицу с кучей мутантов. Здесь повсюду на стенах есть Материнские растения, которые будут производить ростки, поэтому сосредоточьте свой огонь в основном на них, чтобы предотвратить появление новых врагов. Двигайтесь вперед, убивая мутантов в конце первого туннеля, затем поверните налево, перепрыгните ближайшие обломки и зачистите следующий туннель от монстров.
Направляясь по второму туннелю, вы увидите путь, уходящий вправо с большим количеством ростков и материнских растений. Если вы хотите спуститься сюда, вы получите доступ к трем сундукам, хотя они будут охраняться кучей мутантов. Стоит рискнуть, если у вас есть боеприпасы, но имейте в виду, что это тяжелый бой. В любом случае, когда вы будете готовы продолжить, идите к концу пути и протиснитесь через дыру в стене. Здесь вы найдете большого мутанта.
Победите его, а затем взломайте дверь справа от вас. Внутри вы найдете желоб на стене рядом с входом и коробку со свечами за перегородками справа от вас. Вам придется вернуться четыре раза, но основная идея здесь состоит в том, чтобы взять свечи, положить их в желоб, а затем использовать телекинез, чтобы перемещать их по трубам в комнате, где мы сражались с Большим Мутантом.
Каждый маршрут трубы приведет вас к котлу, котлы нагреваются, когда к ним скатываются свечи. Нагрейте каждый котел, и вы вызовете взрыв. После этого вы можете выбираться. Идите по дорожке напротив входа в комнату со свечами и продвигайтесь вперед, пока не увидите дверь, которую можно взломать. Здесь будет несколько мутантов, ростков и материнских растений, так что победите их всех и взломайте дверь. Если хотите, вы можете быстро пройти по пути слева от двери, которую можно взломать, чтобы найти припасы и сундуки, или вы можете пройти здесь, чтобы вернуться на поверхность.
Независимо от вашего выбора, вернитесь к двери, когда будете готовы, идите по дорожке и поверните направо. Вы войдете в комнату с большим полимерным куполом в дальнем левом углу. Он показан на изображении выше. Проплывите через него, и вы войдете в трубу, ведущую к озеру снаружи. Поднимитесь на пирс, а затем вернитесь в поселение.
Теперь электричество снова включено, пришло время открыть путь к полигону. Направляйтесь к дому, показанному на картинке и на карте выше. Поднимитесь по трубе с левой стороны здания и заберитесь наверх, затем используйте концентратор камер безопасности, который вы найдете там.
Выберите камеру, показанную выше, а затем наведите курсор на большую статую слева от вас. Нажмите кнопку взаимодействия, после чего откроется лифт в маленькой лачуге рядом со статуей. Спуститесь с крыши и идите к статуе.
Войдите в лифт и нажмите кнопку, чтобы спуститься в испытательный полигон №9.
Проходим полигон
Когда вы прибудете на полигон №9, обыщите ближайший офис и поверните направо в комнату сохранения. Сохраните игру, обновите свое снаряжение и приготовьтесь к прорыву.
Выйдите из безопасной комнаты и войдите в офис слева от входа в здание. Вы найдете устройство рядом с окном, выходящим на дверь. Не отключайте устройство. Вместо этого зачистите пол от полимера, окружающего его. Он будет сохранять электричество и держать дверь открытой, позволяя вам пройти.
Вы войдете в большую комнату с дорожкой слева и ямой с водой справа. Спрыгните на дорожку и возьмите свечу рядом с трубой справа от вас. Поднесите её к механизму справа от большой двери слева от вас и вставьте свечу. Это откроет дверь ровно настолько, чтобы вы смогли пройти на корточках.
С другой стороны, ищите первую дверь слева от вас. Внутри находится бронзовый сундук. Обыщите сундук, затем выйдите и спуститесь по лестнице впереди вас.
Проберитесь в офис справа от вас, и вы увидите красную кнопку перед окном, выходящим на водоем, через который мы прошли, закрепляя первую свечу. Нажмите на кнопку, и вы увидите, как дверь в одну из парящих камер распахнется.
Вернитесь наверх, присядьте под дверью и нырните в воду, плывя к камере, которую мы открыли ранее. Внутри вы найдете еще одну свечу. Возьмите её и вернитесь на поверхность.
Присядьте под дверью и вставьте свечу в механизм прямо слева от дверного проема. Когда она будет вставлена, присядьте под дверью и возьмите свечу, которую мы первоначально использовали, чтобы открыть дверной проем во время нашего первого прохода через камеру. Взяв её в руки, присядьте и пройдите под дверь в последний раз.
Теперь вставьте свечу в один из двух механизмов справа от вас. Когда она окажется внутри, возьмите свечу, в настоящее время удерживающую слегка приоткрытый дверной проем. Он закроется, но в настоящее время нам не нужно её использовать. Вставьте свечу во второй из двух механизмов справа от вас. Он откроет обе двери впереди, открывая новый путь.
Пройдите в дверь перед собой и идите до конца маршрута, чтобы найти сундук, затем вернитесь туда, где путь расходился, и поверните направо. ХРАЗ расскажет вам о характере экспериментов полигона №9. Обыщите комнату, пока он говорит, затем подойдите к окну, выходящему на заполненную водой камеру, и нажмите красную кнопку перед ним. Запертая дверь в камере откроется.
Вернитесь в зону с двумя свечами. Нам снова нужно будет использовать их, чтобы открыть дверь ведущую обратно в главную комнату. Возьмите одну из свечей и вставьте ее в дверной механизм, затем возьмите другую и вставьте ее в дверной механизм с другой стороны. Вернитесь на другую сторону двери и возьмите первую свечу, затем пройдите через только что открывшуюся дверь и вставьте ее в один из двух слотов для свечей по обе стороны ставня напротив того места, где вы вошли.
Прежде чем мы вставим вторую свечу, пройдите в дверь справа, сохранитесь и возьмите свое самое быстрое и мощное оружие ближнего боя. Нас ждет очень сложный бой. Когда будете готовы, возьмите другую свечу и вставьте ее во второе гнездо.
Бой с Боссом - Плющ
Когда вы войдете в следующую область, вам придется сразиться с Плющом, гигантской массой очень, очень злой плоти. Плющ — это серьезный противник, особенно если вы отправились на Полигон № 9 вскоре после прибытия на ВДНХ. Нет ничего плохого в том, чтобы вернуться на поверхность и прийти сюда после того, как вы улучшите свое любимое оружие ближнего боя и повысите свои характеристики, если вы не сможете одолеть босса.
Если вы хотите сразиться с Плющом, то давайте рассмотрим стратегию боя. Главное, что нужно отметить в этом бою, это то, что Плющ безжалостно быстр и устойчив к стрельбе. Хотя вы можете разрядить в него обойму патронов для дробовика, Плющу, не будет нанесено много урона. Вместо этого вам нужно будет сражаться с ним в ближнем бою и предпочтительно огненными атаками.
Первое, что нужно сделать, когда вы войдете на эту арену — это избегать Плюща и вместо этого подавить его поддержку, прежде чем мутанты выйдут из-под контроля. Вокруг арены есть несколько материнских растений, производящих ростки. Это плохие новости, так как это означает, что у Плюща есть бесконечно возрождающееся подкрепление. Нам нужно покончить с этими растениями довольно быстро. Используя дальнобойное оружие, пробегите по арене и убивайте все материнские растения, которые увидите.
Как только они будут мертвы, переключите внимание на мутантов. Вы должны быть быстрыми, бегая по комнате кругами, чтобы избежать атак Плюша, убивая всех его союзников. Если повезет, некоторые из огненных мутантов могут взорваться, нанеся урон Плющу.
Когда большая часть мутантов будет мертва, вы будете готовы сразиться с Плющом один на один. Переключитесь на оружие ближнего боя и приготовьтесь к бою. Самый простой способ победить Плюща — использовать способность уклонения в полной мере, уклоняясь, когда он атакует, и используя неуязвимость, чтобы свести на нет урон от атак босса. Главное, продолжать атаковать, когда у вас есть такая возможность. Планка здоровья Плюща довольно высока, поэтому вам нужно убедиться, что вы наносите урон, когда это возможно.
Постарайтесь поджечь босса, так как огонь сотворит чудеса, нанеся огромный урон Плющу. Между тем, если вам нужна передышка или вы хотите зарядить тяжелую атаку, используйте Обморожение, чтобы замедлить Плюща на несколько секунд. Это поможет переломить ход битвы, удерживая вас на расстоянии достаточно долго, чтобы оторваться от монстра.
Помимо его безжалостных ударов в ближнем бою, главное, чего вам следует опасаться — это захват Плюща, когда он поднимает П-3 и швыряет его на пол. На этом этапе вам нужно будет нажимать случайные комбинации кнопок. Если вы потерпите неудачу, Плющ может мгновенно убить вас, так что следите за подсказками и вовремя нажимайте на кнопки. Если вам это удастся, вы вырветесь из захвата и сможете вернуться к атакам Плюща в ближнем бою.
Будьте бдительны, и вы сможете выиграть бой, оттеснив Плюща. Как только он будет мертв, идите к задней части арены и взломайте дверь.
Продолжайте спускаться по лестнице впереди и поверните направо через открытый дверной проем. Внутри вы найдете серебряный сундук. Обыщите его, чтобы получить чертеж для Доминатора.
Вернитесь в коридор и продолжайте идти по маршруту, пока не окажетесь в последней комнате с головоломками. Эта головоломка потребует от нас найти две свечи и вставить их в четыре слота для свечей в правой части комнаты.
Первая свеча будет автоматически помещена в первый из четырех слотов для свечей. Нацельтесь на него, нажмите кнопку взаимодействия, и П-3 вызовет её с помощью телекинеза, в результате чего из стены появится платформа. Две другие платформы можно вытащить, только поставив свечу в слоты для свечей рядом с ними. Чтобы вызвать следующую платформу, подпрыгните на только что созданную платформу, используйте телекинез, чтобы схватить свечу снизу, прицельтесь в пустой слот для свечи справа от вас (это показано на изображении выше), и установите её. Свеча выстрелит туда, куда вы нацелились, и, надеюсь, попадет в пустующий слот.
Когда свеча будет на месте, появится новая платформа. Сделав это, спуститесь с платформ и идите к клетке на противоположной стороне комнаты. Обойдите левую сторону и посмотрите вверх. Вы увидите группу магнитных катушек на потолке. Ударьте их Шоком, чтобы опустить ближайший ящик.
Встаньте на ящик и снова ударьте по катушкам, чтобы они поднялись вверх. Отсюда вы сможете попасть в клетку. Идите в самый низ клетки и найдете вторую свечу. Поднимите её и запустите через отверстие в верхней части клетки. Выйдите из клетки, используя ящики, и вернитесь в зону с платформами.
Поднимитесь на вторую платформу и, используя телекинез, возьмите новую свечу и запустите ее в слот для свечи слева от вас. Это создаст третью платформу. Поднимитесь на неё, затем развернитесь и возьмите свечу из второго слота для свечи. Теперь повернитесь и посмотрите на дверь с табличкой пожарного выхода над ней. Запустите свечу в слот для свечи слева от двери.
Она откроется, позволяя вам пройти. Пройдите через дверь и следуйте по коридору, пока не дойдете до лифта. Прежде чем войти в лифт, поверните направо и войдите в дверной проем, чтобы найти золотой сундук. Осмотрите сундук, чтобы получить чертежи для Калаша и Паштета. Вернитесь к лифту и вернитесь на поверхность, чтобы завершить прохождение полигона №9.
Испытательный полигон 8
Он расположен на территории Научного центра имени Сеченова, попасть в него можно после выхода из здания ВДНХ.
Пройдя испытательный полигон, вы получите несколько наград.
Бронзовая награда |
Серебряная награда |
Золотая награда |
Звездочка: чертеж нижнего лезвия с усилителем рефлексов |
Лиса: Чертеж легкого титанового клинка |
ПМ: Чертеж затворной рамы револьверного типа. |
Как найти полигон №8
Вероятно, лучше всего получить доступ к Полигону 8 прямо перед тем, как углубиться в Исследовательский центр Сеченова, преследуя Петрова. Две миссии находятся в одном и том же месте, а это значит, что вы можете выполнять их подряд.
Расположение испытательного полигона показано выше. Когда вы придете, вам нужно будет направиться к Исследовательскому центру и подняться на вершину, используя леса в передней части здания.
На самом верху здания вы найдете концентратор камер системы безопасности рядом с мертвым телом и ключом, необходимым для миссии «Ошибка в системе». Место показано на изображении выше. Получите доступ к нему, и вы сможете управлять любой из камер в окрестностях.
Следующий раздел может сбить с толку. Мы должны активировать три генератора в окрестностях с помощью камер. Когда все они будут включены, активируется лифт, расположенный в исследовательском центре. Все камеры, отмеченные на карте выше, ведут к камерам, которые можно использовать для активации генераторов.
Однако эти камеры также будут активировать и другие механизмы в комплексе, поэтому убедитесь, что вы активируете генераторы, а не двери в будку управления Ястребом. Мы обвели один из генераторов, чтобы показать, как они выглядят на изображении выше.
Сложнее всего заметить генератор на изображении выше. В то время как подсказка появится для будки управления Ястребом, генератор на самом деле просто находится ниже, вы найдете его, наведя камеру на землю справа от будки. Мы обвели его там, где он должен появиться на изображении выше.
Как только вы включите все генераторы, пройдите в вестибюль исследовательского центра и найдите лифт с тремя зелеными лампочками над ним. Как показано выше. Если какой-либо из огней горит красным, вы где-то пропустили генератор, поэтому вернитесь на крышу и снова получите доступ к камерам. Этот лифт доставит вас на испытательный полигон.
Прохождение полигона
Когда вы прибудете в испытательный полигон, обыщите комнату прямо перед вами, затем вернитесь к лифту и следуйте по другому пути.
Слева вы найдете комнату отдыха, поэтому зайдите внутрь и сохраните свой прогресс, а затем продолжайте следовать по маршруту. Вы попадете в головоломку с магнитными катушками.
Чтобы завершить загадку, сначала ударьте Шоком по потолку. Платформа с синими катушками снизу поднимется и окажется прямо перед вами. Пройдите через неё и найдите желтый выступ, за который можно ухватиться справа. Зацепитесь за него и следуйте по ряду выступов, пересекающих контейнеры.
Они должны вести вас налево, после чего вы можете повернуться на 180 градусов, прыгнуть на уступ позади вас, а затем перепрыгнуть на уступы слева. Наконец, вы можете повернуться и найти платформу с синими катушками. Прыгните на неё, а затем идите на балку впереди.
Находясь на балке, поверните направо и идите к платформе с правой стороны комнаты. Перепрыгните через неё, а затем ударьте Шоком по потолку. Контейнеры перед вами поднимутся, позволяя вам перепрыгнуть на следующий набор платформ.
Когда вы приземлитесь, поднимитесь на платформу слева от вас, а затем используйте ее, чтобы добраться до выхода. Пройдите через дверной проем, а затем войдите в первую дверь перед вами. Вы войдете в коридор.
Через одну дверь справа от вас находится Бронзовый сундук. Обыщите его, чтобы получить чертеж, затем выйдите из комнаты. В этом коридоре есть еще ресурсы, которые можно собрать, но вам нужно вернуться туда, где мы вышли из головоломки, и повернуть налево.
Вы войдете в большой ангар. Поверните направо и пройдите через дыру в массивную лабораторию с резервуаром посередине. После короткого объяснения, от роботизированного голоса, комнату заполнят враги.
Уничтожьте их, а затем идите к двери на северной стороне комнаты. Доступ к ней можно получить, взобравшись на несколько транспортных контейнеров прямо под ней. Пройдя через дверь, вы окажетесь в длинном коридоре.
Пройдите в дверь слева, и вы найдете Серебряный сундук. Откройте сундук, чтобы найти чертежи для Лисы и Доминатора.
Выйдите из комнаты и продолжайте идти, пока не доберетесь до небольшого участка с комнатой отдыха слева и выходом справа. Сохранитесь, а затем пройдите через выход, чтобы найти небольшую платформу с подвешенными грузовыми контейнерами, ведущую к дверному проему.
Доберитесь до дверного проема, пройдите и, достигнув точки, где путь расходится, обыщите весь коридор впереди вас. Когда закончите, вернитесь к месту, где путь расходился, и поверните направо. Вы окажетесь на приподнятой платформе рядом с полимерными цепями, ведущими на этаж ниже. Используйте полимерную цепь.
После того, как вы выйдете, вы увидите поток свечей, падающих в большую дыру в полу. Прыгните через дыру, и вы приземлитесь в полимер внизу. Выпрыгните из полимера, и вы увидите перед собой запертую дверь, для открытия которой нужно вставить пять свечей в замки над ней. Возьмите пять свечей, падающих из отверстия над вами, и вставьте их в замки.
Теперь идите в офис справа и нажмите красную кнопку, глядя на запертую дверь. Дверь откроется. Пробегите через неё быстро, прежде чем она закроется.
Теперь идите в зону впереди вас. Поднимитесь по деревянной доске с левой стороны области и поверните направо, прежде чем использовать телекинез, чтобы вызвать свечу перед вами.
Вернитесь к дверному проему, который мы использовали, чтобы установить свечу, и поднимитесь по лестнице напротив него. Вверху вы найдете устройство для свечи, которую мы только что схватили. Вставьте её, и клетка слева от вас переместится.
Следующий небольшой раздел требует аккуратности. Вам нужно будет прыгнуть на уступы впереди и пересечь их, пока вы не доберетесь до желтой трубы на другой стороне.
От трубы вам нужно будет перепрыгнуть на выступы слева. Справа от вас есть сундук, который вы можете обыскать, так что забирайтесь туда, если он вас интересует, в противном случае продолжайте двигаться налево. В конце концов вы сможете прыгнуть на леса, где мы изначально взяли свечу.
Прыгните на них, а затем поверните налево на самый верх строительных лесов. Через отверстие в стене вы сможете увидеть оригинальную подиум, на который мы поставили свечу. Используйте телекинез, чтобы схватить её, затем поместите её на подиум позади себя. Вы заставите новый набор препятствий двигаться с левой стороны комнаты.
Когда препятствия переместятся, вы увидите деревянную платформу под собой. Разбегайтесь и прыгайте к ней.
Когда вы приземлитесь, заберитесь на серые уступы перед вами. Каждый раз, когда вы достигаете вершины набора уступов, поворачивайтесь на 180 градусов и прыгайте на те, что позади вас, используя их, чтобы добраться до вершины конструкции слева от вас.
Посмотрите в сторону строительной площадки и используйте телекинез на свече. Как только вы это сделаете, конструкция начнет двигаться. Как только она остановится, спрыгните на деревянную доску под вами. Теперь, ваш следующий шаг имеет решающее значение. Нам нужно бросить свечу, чтобы продолжить, но не роняйте её, пока не будете готовы. Игра мгновенно телепортирует свечу обратно в исходное положение, если она упадет в воду.
Когда будете готовы, прыгайте на доску, устанавливайте свечу и перепрыгивайте на уступы. Поднимитесь на них, а затем выйдите через дверь, чтобы завершить головоломку. Войдя в следующую комнату, вы увидите впереди золотой сундук. Обыщите его, а затем войдите в лифт справа от вас.
Бой с парой Беляшей
Когда вы выйдете из лифта, вы столкнетесь с двумя роботами пои имени Беляш. Есть шанс, что вы уже сражались с ними, однако, если вы этого не делали, давайте быстро рассмотрим тактику.
Беляши невероятно быстрые и мощные роботы, быстро сокращают дистанцию и наносят сильные удары. Они уязвимы для шока, поэтому убедитесь, что вы используете его и имеете под рукой оружие дальнего боя с электрическим уроном.
Старайтесь держаться вне пределов досягаемости от них, постоянно двигаясь, точно целясь и стреляя в них. Если вы видите, как какой-либо из роботов прыгает в воздух, быстро уклоняйтесь, так как он рухнет для нанесения удара. Также будьте осторожны с атаками в ближнем бою, уклоняясь назад, когда противник приближается.
Если вы будете продолжать стрелять и двигаться, вы сможете быстро убить обоих этих роботов. Как только они будут мертвы, вы можете покинуть арену через белые ворота в северо-восточном углу.
Испытательный полигон 2
Мы проведем вас через разблокировку и прохождение Испытательного полигона 2 в Atomic Heart. Он расположен на территории Научного центра имени Сеченова, попасть в него можно после выхода из здания ВДНХ.
Пройдя испытательный полигон, вы получите несколько наград.
Бронзовая награда |
Серебряная награда |
Золотая награда |
ПМ: Чертеж электромагнитного поляризатора |
KС-23: чертеж экспансивного преобразователя |
Калаш: чертеж тепловизора Снежок: чертеж аэродинамического крепления из полимерного сплава |
Как найти испытательный полигон №2
Испытательный полигон 2 находится к юго-западу от Театра, вход в него находится на небольшом участке фермерского двора. Он показан на карте выше.
Когда вы придете, вам нужно будет найти концентратор камер безопасности, чтобы открыть вход. Направляйтесь к месту на карте, указанному выше. Поднимитесь по винтовой лестнице, и вы найдете устройство.
Взаимодействуйте с ним и используйте камеру, отмеченную выше. Направьте камеру на бункер и откройте дверь.
Когда будете готовы, пройдите к бункеру и войдите в лифт. Он приведет вас к испытательному полигону внизу.
Прохождение полигона
Когда лифт остановится, отправляйтесь на полигон и найдите дверь, ведущую в длинный белый коридор.
Здесь вы столкнетесь с двумя андроидами, поэтому убейте их, а затем продолжайте идти через дверь напротив того места, где вы вошли.
Вы окажетесь в комнате с головоломкой. Путь впереди будет заблокирован большим ящиком, в то время как вы сможете услышать, как одна из секций постоянно движется. Сначала спуститесь по рампе справа от вас. Вы окажетесь под головоломкой с секциями.
Посмотрите на окно, откуда мы только что спустились. Вы увидите магнитные катушки на стенах. Ударьте их Шоком, чтобы переместить платформу, блокирующую наш маршрут, через секцию. Теперь возвращайтесь туда, где мы только что были.
Установите клапан управления на третью отметку (как показано на изображении выше). Это переместит нижнюю половину секции через комнату, что позволит нам выйти, когда мы достигнем другой стороны.
Теперь идите к щели, где раньше был ящик. Напротив, вы увидите быстро вращающуюся секцию. Чтобы обойти её, нам нужно перепрыгнуть на секцию в нужное время, чтобы добраться до другой стороны, прежде чем она сдвинется. Когда секция переключится на платформу с манекеном, лежащем на диване (как на изображении выше), перепрыгните через неё и быстро бегите к платформе на другой стороне.
После того, как вы перешли на другую сторону, переключите клапан, который вы найдете здесь, в положение один. Платформа перед вами теперь должна показывать манекен, лежащий на больничной койке. Если это так, перепрыгните, а затем пройдите через пространство между книжной полкой и оградой.
Идите по коридору и войдите в первую дверь справа, чтобы найти Бронзовый сундук. Обыщите сундук, чтобы найти чертеж электромагнитного поляризатора.
Выйдите из комнаты и продолжайте идти по маршруту, пока не дойдете до лазерной стены. Нажмите красную кнопку слева от вас, чтобы выключить лазеры, а затем продолжайте движение вперед.
Поверните направо и пройдите через открытую дверь, чтобы найти следующую комнату с головоломками. Спрыгните на пол и идите к северо-восточному углу первой половины комнаты.
Вы должны увидеть секцию желтых уступов, начинающуюся на одной из платформ. Стоя перед выступами (которые изображены выше), ударьте по потолку Шоком, а затем быстро прыгайте и хватайтесь за выступы. Они поднимут вас наверх.
Посмотрите направо. Вы увидите еще больше уступов. Прыгайте на них, а затем двигайтесь влево, пока не дойдете до их конца. Направьте камеру влево, и вы увидите платформу с красными катушками прямо под вами. Она показана выше.
Прыгните на неё, а затем ударьте Шоком по потолку. Когда платформы опустятся, перепрыгните на платформу напротив вас. Когда вы приземлитесь, заберитесь наверх, а затем поднимитесь на уступ слева от вас. Здесь вы найдете красную кнопку. Нажмите на нее, и из пола на противоположной стороне комнаты появится винтовая лестница.
Спрыгните вниз, поднимитесь по лестнице и перепрыгните на платформу напротив вершины. Когда вы приземлитесь, прыгайте на уступы справа от вас.
Используйте их, чтобы перейти налево, прежде чем развернуться на 180 градусов, чтобы прыгнуть на другой набор уступов, а затем сделать то же самое снова, чтобы добраться до третьего набора уступов. В конце вы сможете прыгнуть на платформу с синими катушками позади вас.
Как только вы приземлитесь на неё, пересеките платформу и посмотрите направо, чтобы увидеть еще один набор уступов. Перепрыгивайте, хватайте их, смещайтесь влево, а затем прыгайте на платформу слева от вас.
Прыгните на платформу впереди, а затем ударьте по потолку Шоком, чтобы желтый ящик справа от вас опустился. Поднимитесь на него, а затем развернитесь. Вы увидите катушки, расположенные вертикально рядом с вами. Ударьте их Шоком, чтобы толкнуть желтый ящик через комнату.
Вы окажетесь под вентиляционной шахтой. Ползите внутрь, и пройдите через Испытательный полигон.
Следуйте по вентиляционной шахте до конца, и вы попадете в большую комнату. Пройдите в крайнюю правую дверь, чтобы найти серебряный сундук. Обыщите его, чтобы найти чертеж для KС-23. Получив его, выйдите из комнаты, сохранитесь в ближайшей безопасной зоне, а затем обратите внимание на магнитные катушки напротив лестничной клетки.
Ударьте катушки, чтобы открыть затвор и открыть путь к нашему последнему испытанию. Вы войдете в комнату с окном, открывающим следующую загадку. Когда будете готовы, выйдите из комнаты через дверь слева.
Войдя в комнату, спрыгните на пол и ударьте по катушкам справа от вас. Затвор, показанный на изображении выше, сдвинется, открывая платформу. Встаньте на платформу и ударьте по потолку.
Перепрыгните на платформу напротив вас, а затем прыгните с разбега на следующий набор платформ. Поднимитесь на платформу в конце пути и поверните налево.
Ударьте по потолку Шоком, а затем прыгайте на платформу, которая опускается перед вами. Поверните направо, когда приземлитесь, а затем прыгните на платформу напротив вас.
Ударьте по потолку, и платформа над вами опустится. Запрыгните на неё и ударьте по потолку Шоком во второй раз.
Вы подниметесь наверх. Посмотрите вниз, и вы увидите щель в верхней части клетки, скрывающую выходную дверь. Запрыгните в клетку и пройдите через выход. Вы войдете в комнату с лифтом.
Прежде чем уйти, поверните направо и обыщите комнату в конце коридора, чтобы найти Золотой сундук. Соберите его, чтобы получить чертежи. Идите к лифту и покиньте полигон.
Испытательный полигон 10
Полигон расположен на территории Научного центра имени Сеченова, попасть в него можно после выхода из здания ВДНХ.
Пройдя полигон, вы получите несколько наград.
Бронзовая награда |
Серебряная награда |
Золотая награда |
Калаш: чертеж расширенного магазина |
ПМ: чертеж коллиматора |
Крепыш: Чертеж шахты-ловушки |
Стоит отметить, что для прохождения этого полигона вам понадобится Полимерная струя. Её можно прокачать в разделе способностей торгового автомата.
Как найти испытательный полигон №10
Чтобы получить доступ к испытательному полигону 10, вам нужно отправиться на небольшую ферму к востоку от Научно-исследовательского центра Сеченова, как показано на карте выше.
Когда вы приедете, ищите деревянное здание. Оно должно быть напротив свинарника. Здание показано на изображении выше. Когда найдете его, заберитесь на крышу, используя желтую трубу сбоку здания. Пересеките крышу и войдите на верхний этаж здания.
Здесь вы найдете центр безопасности. Получите доступ к нему, а затем выберите камеру, выделенную на изображении выше. Поверните её так, чтобы она была обращена к загону для свиней, а затем разблокируйте лифт.
Покиньте центр безопасности, а затем направляйтесь к загону для свиней, войдите в лифт и используйте его, чтобы спуститься на испытательный полигон.
Прохождение полигона
Когда вы придете, пройдите через дверь справа, чтобы сохраниться, затем поверните налево, следуя по маршруту, пока не столкнетесь с запертой дверью.
Войдите в ближайший офис, и вы найдете установку, окруженную полимером. Распылите на неё полимер, затем ударьте по полимеру Шоком и встаньте у двери. Когда она откроется, бегите внутрь.
Вы окажетесь в большом бункере с красной кнопкой перед вами. Прежде чем нажать кнопку, подойдите к двери перед вами и возьмите свечу из устройства над ней.
Посмотрите на потолок, и вы увидите еще один захват для свечи. Используйте телекинез, чтобы запустить свечу туда. Это подаст питание на магнитные катушки справа от него. Ударьте по катушкам, и вы заставите платформу в комнате справа сбить свечу в ямку рядом с вами.
Поднимите свечу и вставьте ее в один из захватов двери, затем возьмите свечу с потолка и вставьте ее во второй. Вернитесь к кнопке и нажмите ее, прежде чем пройти через открытую дверь.
Вы войдете в очень похожую головоломку, хотя эта будет немного сложнее. Когда вы войдете, вы увидите еще одну дверь слева от вас с двумя захватами для свечей. Вы также найдете свечу на ближайшем подиуме. Возьмите её и посмотрите на потолок.
Вы увидите два набора магнитных катушек, управляемых двумя захватами для свечей. Один слева и один справа. Сначала запустите свечу в захват слева. После этого ударьте по потолку, а затем используйте телекинез, чтобы достать свечу.
Теперь запустите свечу в захват справа. Ударьте потолок Шоком и используйте платформу, которая опускается, чтобы перейти на другую сторону провала. Встаньте на движущуюся платформу впереди и ударьте по потолку, чтобы добраться до перил наверху, затем возьмите свечу через отверстие в решетке слева от вас.
Верните ее на другую сторону провала и вставьте в дверь, прежде чем достать другую свечу с потолка с помощью телекинеза. Как только обе свечи окажутся в двери, нажмите кнопку и бегите через нее, чтобы пройти дальше.
Продолжайте идти по коридору вперед, и вы увидите Бронзовый сундук, за дверью впереди вас. Обыщите сундук, чтобы получить чертеж для Калаша, затем вернитесь в коридор и продолжайте идти по пути.
Вы доберетесь до двух запертых дверей со ставнями. В комнатах слева и справа от вас два подиума. Распылите полимер на оба подиума и Ударьте шоком оба. Вы откроете двери впереди. Пройдите быстро, а затем сохранитесь в безопасной комнате поблизости.
Когда будете готовы, двигайтесь дальше. Вы войдете в комнату с несколькими грузовыми контейнерами. Идите в центр комнаты, и вы будете атакованы различными роботами. Убейте их всех, а затем вернитесь в ту область, где мы вошли в комнату.
Справа от этой секции находится ряд грузовых контейнеров, ведущих к перилам. Они показаны на картинке выше. Поднимитесь на перила и следуйте по ним до конца.
Вы увидите несколько желтых уступов, на которые можно запрыгнуть. Прыгайте на уступы и следуйте по ним влево, прежде чем спуститься на землю внизу. Присядьте, пройдите в дыру в земле в правом углу, и вы окажетесь в офисе.
Обыщите все вокруг и пройдите в крайнюю левую дверь, чтобы найти Серебряный сундук. Обыщите его и возьмите чертеж коллиматора. Сохранитесь в соседней безопасной комнате и затем пройдите через следующую дверь.
Мы окажемся в стандартной головоломке с магнитными катушками. Убедитесь, что катушки на потолке красные, затем спрыгните на пол и найдите платформу под выходной дверью, которая изображена выше.
Ударьте по потолку, стоя на ней, и используйте её, чтобы добраться до платформы у выходной двери. Посмотрите налево и прыгайте на платформу с синими катушками, которую вы видите перед собой. Затем прыгайте на платформу с красными катушками, а затем на платформу, соединенную со стеной.
Отсюда вы можете обойти платформы и найти красную кнопку, обращенную к выходной двери. Нажмите на нее, чтобы открыть дверь, затем спрыгните на пол, бегите обратно к первой платформе, которую мы использовали, и ударьте по потолку Шоком, чтобы добраться до выхода.
Вы войдете в комнату с лифтом на поверхность. Обыщите комнату справа от вас, чтобы найти Золотой сундук. Это даст вам два чертежа. Направляйтесь к выходу, чтобы завершить прохождение полигона и вернуться на поверхность.
Испытательный полигон 11
Мы проведем вас через разблокировку и прохождение Испытательного полигона 11. Он находится на территории объекта №3826, попасть в него можно после выхода из здания ВДНХ.
Пройдя испытательный полигон, вы получите несколько наград.
Бронзовая награда |
Серебряная награда |
Золотая награда |
Калаш — Чертеж экспансивного преобразователя |
ПМ: Чертеж тепловизора |
KС-23: Чертеж демпферно-полимерного приклада Крепыш: Чертеж самонаводящихся снарядов |
Как найти полигон 11
Этот полигон можно найти к юго-востоку от Театра, место показано на карте выше. Он немного отличается от других полигонов тем, что для доступа к нему не требуется камера, чтобы открыть дверь.
Вместо этого нам придется отправиться в хорошо укрепленное поселение роботов прямо на дороге у полигона. Направляйтесь к месту, отмеченному на карте выше. Здесь вы найдете поселение. Чтобы проникнуть туда, нам нужно будет запрыгнуть на борт Ястреба, парящего над головой, и использовать трос для спуска внутрь базы.
Когда вы выйдете за ворота, найдите сторожевую башню к северу от области. Она показана на картинке выше. Пройдите внутрь и используйте центр безопасности внутри.
Выберите камеру, показанную на карте выше, и наведите ее на будку управления Ястребом. Откройте будку, затем выйдите из центра управления, спуститесь на лифте и войдите в будку самостоятельно.
Прикажите Ястребу приземлиться, затем прыгайте на борт и ждите, пока он взлетит. Повернитесь и найдите трос, который ведет к вершине башни на базе.
Используйте его, и вы спуститесь на вершину башни. Спуститесь вниз и пробивайтесь к небольшой хижине в южной части базы. Она стоит у ворот с замком и там много крови. Дверь будет заперта, так что взламывайте ее и входите внутрь.
Убейте андроида внутри, затем посмотрите рядом с трупом. Вы увидите ключ. Возьмите его, а затем покиньте хижину. Теперь вы должны сбежать, взломав замок, прыгнув в машину и поехав на Испытательный полигон. Замок невероятно сложен сам по себе, но, что еще хуже, роботы будут постоянно появляться и продолжать стрелять в вас. Вернитесь на башню, на которую мы спускались, используя трос, и вместо этого просто прыгайте на другую сторону стены.
Вернитесь на полигон, используйте ключ на замке и войдите внутрь. Вы найдете лифт, ведущий вниз, к полигону.
Прохождение полигона
Когда вы выйдете из лифта, поверните налево и войдите в первую комнату с головоломками. Мы окажемся в головоломке с краном и вращающимися секциями.
Переключите вентиль перед собой на третью отметку, затем поднимитесь на платформу на противоположной стороне секции, используя катушку на стене.
Поверните вентиль здесь, чтобы сделать проход. Как только он будет установлен, пройдите через дверь позади вас, чтобы добраться до другой стороны платформы с синими катушками.
Прыгните на платформу слева от вас, затем ударьте по потолку, и платформа поднимется к дыре в заборе впереди.
Пройдите через дыру и спрыгните на пол. Пройдите в открытый дверной проем, чтобы перейти на противоположную сторону желтой секции, а затем продолжайте движение через второй открытый дверной проем и на противоположную сторону зеленой секции.
Когда будете здесь, прыгайте на платформу слева и ударьте по потолку Шоком, чтобы подняться к зеленой секции. Запрыгивайте на неё.
Развернитесь на 180 градусов, и вы увидите еще одну платформу. Прыгайте на неё и ударьте по потолку Шоком. Вы подниметесь на другую платформу, которая позволит вам перейти на противоположную сторону зеленой секции.
Спрыгивайте вниз и перепрыгивайте к вентилю. Установите его в положение один, затем ударьте по потолку Шоком и используйте платформу, с которой мы спрыгнули, чтобы добраться до области.
Перейдите на другую сторону зеленой секции, но не прыгайте вниз. Вместо этого прыгайте на приподнятую платформу, а затем через дыру в заборе впереди.
Спрыгивайте к красной секции, затем прыгайте на платформу слева и бейте Шоком по потолку, чтобы вы сровнялись с открытым дверным проемом. Прыгните на него и переберитесь на другую сторону.
Теперь используйте катушку слева, чтобы добраться до двери и сбежать. Идите по коридору прямо перед вами, а затем пройдите через первую дверь справа от вас, чтобы найти Бронзовый сундук. Откройте его, чтобы получить чертеж для Калаша.
Вернитесь в коридор и продолжайте идти по маршруту, остановившись в соседней безопасной комнате, чтобы сохраниться. Когда будете готовы, пройдите в бункер впереди и поверните направо, проползите через небольшой туннель и вы окажетесь в большой комнате с тремя деревянными хижинами.
Наша задача здесь — использовать две трубы в комнате, чтобы зажечь котлы возле выхода. Пройдите через центр комнаты, но будьте осторожны. Здесь есть несколько дремлющих андроидов, которые проснутся, когда вы пройдете по территории. Победите их и подойдите к трубе возле ящиков в левой части комнаты. Поднимите свечу из сломанной коробки рядом и вставьте ее в трубу.
Переместите свечу через трубу, пока она не коснется котла на противоположной стороне комнаты, поджигая его. Теперь ищите деревянную хижину в дальнем правом углу комнаты, из которой выходит труба. Обойдите заднюю часть дома и найдите грузовик. Место показано на изображении выше.
Поднимитесь на грузовик и используйте его, чтобы добраться до крыши здания. Вы найдете дыру. Загляните сюда и уничтожьте трех роботов, которые атакуют вас. Когда все они будут мертвы, взломайте замок на двери хижины, затем возьмите свечу и проведите её через трубу внутри хижины. Она выведет вас наружу и ко второму котлу.
Когда вы закончите, пройдите через дверь в задней части области и следуйте по маршруту. В конце концов вы окажетесь в длинном коридоре. В первой двери слева находится Серебряный сундук. Вскройте его, чтобы получить чертеж тепловизора для ПМ.
Вернитесь в коридор и идите до конца пути, чтобы найти вентиляционную шахту. Заберитесь в неё и ползите до конца. Вы попадете в большую комнату с быстро вращающейся секцией в центре. Наша цель в этой головоломке — найти две дополнительные свечи и запустить их в слоты для катушек на другой стороне комнаты.
Идите направо и найдите маленькую комнату с еще одной быстро вращающейся секцией. Встаньте у входа, и вы увидите свечу, установленную на стену с другой стороны.
Подождите, пока секция повернется, затем быстро используйте телекинез, чтобы вытащить свечу. Возьмите её, вернитесь к другой секции и с помощью телекинеза запустите ее к посадочной площадке на другой стороне комнаты.
Это может занять несколько попыток, так как угадать точный момент, довольно сложно. Если вы промахнетесь, вы можете воспользоваться лестницей слева, чтобы найти свечу и попробовать еще раз.
Как только она будет установлена на месте, вернитесь в комнату, где мы нашли свечу. Секция должна была остановиться, позволяя вам перепрыгнуть через забор в центре и взять вторую свечу с другой стороны.
Верните эту свечу обратно в центральную секцию и установите ее в последний слот. Как только она окажется внутри, секция будет двигаться достаточно медленно, чтобы мы смогли быстро пробежать через центр, перепрыгнуть через ворота и пробиться через выходную дверь.
С другой стороны вы увидите выход из лифта. Посмотрите налево, и вы увидите открытую дверь, ведущую в комнату с Золотым сундуком. Откройте его, чтобы получить чертежи для KС-23 и Крепыша. Направляйтесь к лифту и вернитесь на поверхность.
Испытательный полигон 12
МЫ проведем вас через разблокировку и прохождение Испытательного полигона 12 в Atomic Heart. Он расположен на Сахалине: Территория больницы 9, и доступ к нему можно получить после пересечения моста к комплексу Павлова. Это последний испытательный полигон игры.
Пройдя испытательный полигон, вы получите несколько наград.
Бронзовая награда |
Серебряная награда |
Золотая награда |
KС-23: Чертеж тепловизионного прицела |
Калаш: Чертеж электрокинетического приклада |
Электро: Чертеж модуля энергетического вампиризма Паштет: Чертеж рефлекторного клинка |
Как найти полигон 12
Несмотря на то, что это самый последний полигон, он является самым простым.
Направляйтесь к месту на карте выше и найдите вход в систему пещер. Расположение на карте показано выше.
Войдите в пещеру, и в конце маршрута вы найдете лифт. Воспользуйтесь лифтом, и он доставит вас на полигон.
Прохождение полигона
Когда вы доберетесь до нижней части лифта, войдите в ворота перед вами, и вы окажетесь между катушками и вращающейся секцией.
Поверните вентиль перед собой на третью отметку, а затем ударьте по катушкам в левой части комнаты. Платформа под ними поднимется.
После того, как это будет сделано, снова поверните вентиль, на этот раз на отметку два. Поднимите новые катушки, и поднимутся еще две платформы.
Пересеките платформы, чтобы добраться до другой стороны комнаты. Следуйте по дорожке вокруг, и вы увидите запертую дверь. Взломайте её и войдите в коридор впереди.
Спускайтесь по лестнице, но пока не открывайте дверь слева. Сначала идите к насосам впереди и поверните направо, чтобы увидеть Бронзовый сундук. Обыщите сундук, чтобы найти чертеж для KС-23.
Теперь найдите ближайшую безопасную комнату и сохранитесь, затем идите к торговому автомату. Возьмите что-нибудь со взрывным уроном, если он у вас есть, а также экипируйте заморозку и полимерный щит. Возьмите с собой свое лучшее оружие ближнего боя, а также Калаш или что-то не менее мощное.
Бой с Боссом - Наташа Раунд 2
Когда вы будете готовы, наступит время реванша. Когда вы войдете в дверь напротив безопасной комнаты, вы столкнетесь лицом к лицу с Наташей. Это боевой робот-балерина, с которым вы уже сталкивались в последние моменты в Театре.
Наташа не имеет никаких новых элементов в своем боевом стиле, но к ней присоединятся несколько ракетных дронов, которые сделают бой более сложным. Не беспокойтесь о них слишком сильно, пока Наташа не будет побеждена, так как они будут постоянно возрождаться.
В отличие от предыдущих боссов, Наташа не быстрая. В основном она сосредоточится на атаке хлыстом, которая медленная, но мощная, и балерина ненадолго останавливается каждый раз, когда она ее выполняет. Всякий раз, когда она использует атаку, наносите несколько собственных ударов, используя короткую анимацию оглушения, чтобы нанести побольше урона.
Другие атаки в ее арсенале включают в себя серию ракет, которые она запускает вверх, а затем они летят к вам. Она будет запускать их партиями, так что продолжайте уклоняться, пока ракетные удары не стихнут.
Наташа также будет использовать безжалостную атаку вращением, от которой может быть сложно увернуться.
В любом случае, продолжайте атаковать балерину, и она в конце концов будет побеждена.
После того, как битва будет закончена, уничтожьте оставшихся роботов и направляйтесь к воротам в задней части арены. Встаньте на платформу с другой стороны и ударьте по потолку Шоком, чтобы добраться до двери.
Пройдите через дверь и следуйте по коридору вперед. Продолжайте идти до конца и поверните направо, чтобы найти дверь, ведущую к Серебряному сундуку. Откройте сундук, чтобы взять чертежи для Крепыша и Калаша.
Когда закончите, выйдите из комнаты и найдите дверь справа от вас. Пройдите и ударьте магнитные катушки внутри, чтобы добраться до другой головоломки с катушкой и секциями.
Для решения этой головоломки возьмите свечу на полу и запустите ее в отверстие для свечи прямо над трубой на красной колонне за ней. Далее ударьте потолок Шоком.
Платформа слева от вас поднимется, открывая отверстие для свечи сбоку от нее. Достаньте свечу и поместите ее в этот разъем. Секция перед вами начнет вращаться.
Подождите, пока она не переместится в положение, показанное на изображении выше. Дверной проем на противоположной стороне должен быть открыт. Когда это произойдет, выньте свечу.
Вставьте её обратно в разъем на красном подиуме, а затем ударьте по потолку Шоком. Теперь вы сможете пройти на другую сторону комнаты.
Как только вы окажетесь на другой стороне, поверните направо и посмотрите на зеленые ящики рядом с вами. Поднимайтесь по ним, пока не доберетесь до коридора над вами. Идите до конца пути, и вы увидите красные ворота. Используйте телекинез, чтобы переместить их, а затем спуститесь обратно в область ниже.
Мы вернемся к тому, с чего начали, по другую сторону секции. Возьмите свечу с красного подиума, поднимите платформу влево и снова вставьте свечу в слот платформы. Поворачивайте секцию, пока она не будет установлена так, как показано на изображении выше.
Сделав это, выньте свечу и поместите ее обратно в красный слот подиума. Поднимитесь к красным воротам, которые мы только что открыли. Идите в противоположную сторону комнаты, затем пройдите к другой стороне секции. Теперь вы сможете пройти на противоположную сторону комнаты, ударив по потолку Шоком.
Когда окажетесь на другой стороне, заберитесь на перила над вами и откройте красные ворота. Отсюда у вас будет доступ к исходному месту для свечи. Используйте телекинез, чтобы призвать к себе свечу, а затем используйте ее, чтобы открыть дверь в области, через которую мы только что прошли.
Это приведет вас к лифту. Прежде чем войти внутрь, поверните налево и найдите комнату с Золотым сундуком. Вскройте его, чтобы найти чертежи. Возьмите их, а затем используйте лифт, чтобы покинуть полигон.