Вместе с Кислевым Великий Катай противостоит волнам Хаоса, чтобы спасти смертные расы от порчи Хаоса в Total War: Warhammer 3. Это также первый раз, когда она дебютирует во франшизе Warhammer, так что давайте познакомим вас с тем, что может предложить эта фракция.
Гармония
Гармония — доминирующая система Катая, пронизывающая как стратегический, так и тактический геймплей фракции. Главной стратегической целью успеха Катая является поддержание баланса между Инь и Ян, двумя основными философскими и магическими доктринами в их обществе.
Все лорды, герои, большинство зданий и технологий связаны либо с Инь, либо с Ян. Когда игроки набирают войска, строят или исследуют различные аспекты, рейтинг Гармонии всей империи смещается в сторону Инь или Ян.
Если Гармония склоняется к одной стороне, здания доминирующей системы получат больше пользы, но противоположная сторона понесет штрафы. Однако, если игроки имеют равное количество Инь и Ян, империя выиграет от идеальной Гармонии, а игрок получит оптимальный уровень выгоды для всех аспектов своей империи.
Компас У Син
В столице Вэй Цзинь Император и Императрица Небесных Драконов построили массивное магическое устройство, Компас У Син, приспособление, которое может направлять Ветры Магии, чтобы усилить части империи Великого Катая. Игрок может устанавливать направление компаса каждые десять ходов с помощью технологий, сокращающих время восстановления.
Когда направление по компасу установлено, оно дает немедленный эффект на всю империю, но также начинает заряжать полосу, которая со временем увеличивает преимущества компаса. Как только направление сместится от направления включения, заряд со временем начнет уменьшаться.
Есть четыре направления: Великий Бастион, Пустыня Варпстоуна, Небесное Озеро и Гнев Императора Драконов. Направление «Великий бастион» увеличит пополнение, снизит стоимость вербовки, добавит оборонительные припасы при осадах, предоставит боевую способность и снизит уровень угрозы от мобилизации армий Хаоса за пределами Бастиона.
Направление Пустыни Варпстоуна — единственное, где нет функции усиления. Установленный здесь компас уменьшит порчу из всех источников, со временем уменьшит Ветры магии и уменьшит лидерство вражеских войск.
Направление Небесного озера увеличит прирост населения всей империи, доход от построек и усилит Ветры Магии.
Направление Гнев Императора Драконов улучшит общественный порядок и при полной зарядке позволит активировать способность, которая наносит значительный урон армиям за Великим Бастионом — отличный способ уменьшить угрозу со стороны бесконечных орд рейдеров.
Караваны
Хотя Катай может быть изолирован в своем собственном уголке мира, у него есть экономическая линия жизни для фракций на Западе, за горами Скорби и Темными землями, называемая Дорогой Слоновой Кости. Это опасный путь, но, безусловно, прибыльный для хорошо подготовленных и хорошо укомплектованных экспедиций.
Игроки могут нанимать преданных лордов-мастеров караванов, которые приведут свои собственные армии в зависимости от их черты лорда и возглавят караванную экспедицию. У этих смелых персонажей есть собственное дерево навыков, и их можно экипировать предметами и последователями, как и любого другого лорда.
Когда вы будете готовы отправить экспедицию, нажмите на кнопку каравана, затем в новом меню нажмите на нужного Хозяина каравана, чтобы возглавить его, установите количество груза, которое должен привезти караван, а затем укажите город назначения. Ожидаемый доход будет отображаться рядом с целевым местоположением в зависимости от количества груза, который вы изначально отправляете. Как правило, нет особых причин не снабжать караван грузом, если только у вашей фракции нет денег, чтобы позволить себе дорогостоящую экспедицию.
Лордам катая не нужно вручную перемещать караван, так как он будет двигаться независимо в конце каждого хода. Однако есть шанс, что караван может столкнуться с рейдерами или каким-либо другим событием на своем пути, и игроки должны быть готовы сражаться или реагировать на то, что встречает караван. Эти события могут включать в себя откуп от бандитов, вербовку наемников или поиск дополнительного груза.
Великая армия Катая
Точно так же, как империя Катай ищет гармоничную синергию в своем обществе и инфраструктуре, силы Катая также получают выгоду от системы Гармонии. Все отряды имеют рейтинг Инь или Ян, который не влияет на стратегический баланс в Гармонии, при этом отряды Инь обычно сосредотачиваются на дальнем огне, тогда как отряды Ян сосредотачиваются на ближнем бою.
Когда юниты с противоположным рейтингом развертываются поблизости, они взаимно увеличивают характеристики друг друга, такие как лидерство, защита в ближнем бою для юнитов Ян и навык перезарядки для юнитов Инь. Эта тактическая гармония стимулирует построение, дисциплину и позиционирование, чтобы максимизировать эффективность армий Катая.
Армии Катая медлительны, но довольно хорошо бронированы и изобилуют разнообразным оружием дальнего боя, включая арбалеты, дальнобойные джезаилы, тяжелые пушки и даже ракетные установки. Тактический подход к этой армии состоит в том, чтобы иметь прочную линию пехоты и терракотовых часовых, чтобы сдерживать врага, в то время как остальная часть невероятного арсенала дальнего боя наносит весь урон. У Катая действительно есть небольшое количество мобильных кавалерийских сил, таких как Нефритовые копейщики и Всадники Великой Лонгма, но это определенно наименее развитая армия Катая, и ее следует рассматривать только как второстепенную и выполняющую роль поддержки.
Великий Катай — яркое и красочное дополнение к миру Warhammer, предлагающее уникальный стратегический опыт, включающий как оборонительную игру, так и рискованные экспедиции.