Самым дружелюбным и добрым из Богов Хаоса в Total War: Warhammer 3 является Чумной Бог Нургл, который хочет только поделиться всеми чудесными болезнями и чумой, которые они приготовили для всех в мире. В результате Нургл любит не торопиться с приготовлением идеальной заразной смеси, прежде чем выпустить ее в мир через своих миньонов и последователей.
Чума
Основной механикой игрового стиля Нургла является система создания чумы. Основным ресурсом, используемым для приготовления болезней, являются инфекции, поскольку они нужны не только для создания самой чумы, но и для распространения на выбранную цель. Игроки также могут использовать инфекции, чтобы вызывать Героев-культистов, которые выходят в мир и распространяют любую болезнь, которую игрок создал последней.
Чтобы создать чуму, игрокам нужно будет щелкнуть значок Чумного котла в кампании, после чего они увидят главный экран Чумного котла. Затем игрокам нужно будет выбрать базовое заболевание, которых пять: оспа, бубоны, лихорадка, гниль и паралич, а затем любые симптомы, которые они разблокировали с помощью технологий или выполнения определенных действий. Есть также пять суперболезней, называемых рецептами, которые становятся доступными после разблокировки определенных симптомов.
У каждой чумы и симптома есть свои эффекты, которые могут как приносить пользу дружественным армиям Нургла, так и негативно влиять на вражеские армии и поселения. Эти эффекты могут варьироваться от увеличения пополнения и физического сопротивления до снижения силы вражеского оружия или придания ему постоянной скорости истощения.
Система чумы — важнейший инструмент для расширения влияния Нургла за счет порчи, а также для усиления дружественных армий, чтобы они действовали более эффективно. Игрокам нужно будет активно участвовать в поддержании своих постоянно распространяющихся болезней, поскольку у них есть ограничение по времени, и им потребуется обновление, особенно когда появятся новые симптомы.
Цикл Нургла
Нургл очарован полным циклом жизни, смерти и возрождения. Инфраструктура всей фракции и набор армии отражают это увлечение ее циклической системой строительства и системой набора пула юнитов.
Как правило, фракции должны построить структуру, начиная с первого уровня в поселении, а затем систематически продвигаться к самому высокому уровню, чтобы получить наибольшую выгоду. Система строительства Нургла требует, чтобы игроки строили только начальный уровень здания, а затем со временем оно будет расти до более высоких уровней без какого-либо надзора. Как только структура вырастет до самого высокого уровня, она опустится до самого низкого уровня и снова запустит цикл.
Это означает, что провинциальная инфраструктура и экономика Нургла приходят в упадок и растут, отражая цикл жизни, который создает периоды низкого дохода или доступности ресурсов, но затем со временем превращается в мощный центр, прежде чем снова вернуться к более скромным размерам.
Система найма армии Нургла также работает немного иначе, чем у других фракций. Во-первых, когда лорд-нургл набирает войска, он может набирать их столько, сколько захочет, за один ход, и они появляются немедленно, но в поврежденном состоянии, требующем нескольких ходов для полного восстановления.
Во-вторых, у Бога чумы есть пул юнитов, который со временем растет в зависимости от цикла жизни и смерти зданий, что означает, что у каждого юнита есть конечное количество копий, которые можно набирать и поддерживать во всех армиях и территориях. Такая система вербовки означает, что Нургл может быстро и дешево набирать армии, но им все еще требуется время для мобилизации, чтобы достичь полной силы, и они могут состоять из мешанины отрядов в зависимости от того, что сейчас доступно.
Армия Нургла
Говоря о войсках, силы Нургла являются самыми медленными из четырех Богов Хаоса, но имеют значительно увеличенный запас очков жизни и лучшие защитные характеристики. Если Кхорн стремится к победе благодаря чистой силе и мощи, то армии Чумного бога побеждают, переживая и превосходя своих соперников, в основном в ближнем бою.
Нурглу может не хватать юнитов дальнего боя, поэтому может быть мало причин для защиты тыла боевой линии, но именно здесь силам Нургла нужно уделять особое внимание из-за ограниченного доступа к мобильным юнитам. Все, что имеет приличную кавалерию или быстроходную пехоту, может вызвать много головной боли, поэтому консолидированное построение с ограниченным потенциалом обхода с фланга будет иметь большое значение для победы в битвах.
Нурглу нужно время, чтобы собраться и мобилизоваться, чтобы по-настоящему эффективно выполнить план Хаоса. Как только они запустят дело, остановить бесконечный марш чумы будет практически невозможно.